Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Новости

Россияне предпочитают отечественный телеконтент

Итоги исследования Института современных медиа

Институт современных медиа представил результаты первого этапа комплексного исследовательского проекта, посвящённого изучению отношения жителей России к отечественному и зарубежному телеконтенту. По итогам проведённых исследований выяснилось, что большинство респондентов (56%), проводящих у телевизора от трёх часов в день, отмечают повышение качества российской телепродукции.

Россияне предпочитают отечественный телеконтент

Россияне предпочитают отечественный телеконтент

Согласно данным всероссийского опроса, более половины (52%) жителей средних и крупных городов России считают, что за последние годы качество телепрограмм отечественного производства улучшилось. Снижение качества отметило менее пятой части опрошенных. Наиболее позитивно оценивают изменения отечественного контента россияне в возрасте 25-45 лет (59%) и те, кто много смотрит телевизор (более трёх часов в день). Среди них доля положительных ответов составляет 56%.


Кроме того, зрители отдают предпочтении российским телепрограммах самых разных жанров. В первую очередь это детские передачи и мультфильмы (75%), а также развлекательные программы и шоу (71%). Наиболее популярный телеконтент иностранного производства – программы про животных и природу, которые предпочитают 43% опрошенных. По словам директора Института современных медиа (MOMRI) Кирилла Танаева, это связано с тем, что до недавнего времени российское телевидение не уделяло должного внимания данной теме. Однако ситуация начала постепенно меняться в лучшую сторону с появлением таких популярных российских телеканалов, как «Живая планета».


Исследование также показало, что преданность российскому телеконтенту во многом зависит от возраста. Представители старшего поколения больше предпочитают смотреть отечественные программы. При этом нельзя утверждать, что молодёжь отдает предпочтение только зарубежной телепродукции. Например, респонденты в возрасте от 18 до 24 лет поровну распределились на тех, кто чаще смотрит российские сериалы, и тех, кому больше по душе иностранные.

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100