Интересно, что данные результаты актуальны не только для старшего поколения. Среди молодёжи доля смотревших зарубежные сериалы за полгода составила всего 53%. Впрочем, в старшем возрасте отечественные сериалы предпочитает абсолютное большинство. Директор Института современных медиа Кирилл Танаев определил важную тенденцию:

Стоит отметить, что среди тех, кто смотрел иностранные сериалы, почти половина (49%) использовали для этого интернет. Хорошо известно, что большая часть времени, проводимого пользователями в сети, – это именно просмотр видео, чаще всего профессионального, произведённого медиакорпорациями. Результаты нашего исследования подтверждают то, что телевизионные продукты являются одним из ключевых драйверов роста интернет-потребления. Поэтому в часто встречающемся противопоставлении телевидения и интернета много лукавства».



В целом молодая аудитория фактически одинаково относится к сериалам российским и зарубежным: первые предпочитают 44%, вторые - 46%. Общее число опрошенных - 1600 человек.