53% опрошенных осознанно платят за просмотр платного телевидения. Они понимают, что эта услуга не имеет никакого отношения к коммунальным платежам. Участники опроса также отметили, что решение о подключении платного телевидения принималось не всеми членами семьи, а кем-то одним. Из тех, кто участвовал в принятии решения, 83% обращали внимание на ассортимент предлагаемых оператором каналов. 56% респондентов объясняли, что им, вместе с бесплатными каналами, хотелось смотреть какие-то определённые тематические. 32% опрошенных были готовы отказаться от каких-либо бесплатных каналов, чтобы заменить их другими, которые будут интересны именно им. У тех, кто начал пользоваться услугами платного телевидения в последние три года, максимальный интерес вызвали детский и познавательный контент.

Что касается простого увеличения количества каналов, то всего 12% подключались к платному телевидению по этой причине.