При этом доля семей, покупающих детские товары с изображением героев зарубежных мультфильмов, на данный момент несколько выше. То есть чаще всего родители приобретают своим детям одежду и игрушки с зарубежной, а не с отечественной символикой. Однако мнение самих родителей склоняется в пользу российских брендов.

Что интересно, 15% взрослых, по их собственному признанию, покупают себе вещи с изображением анимационных героев, а среди женщин из крупных городов в возрасте 20-30 лет таких более 20%.


Исследование также показало, что нынешнее поколение детей довольно рано начинает активно пользоваться мобильными устройствами, причём планшет у них обычно появляется с 4-5 лет, а смартфон - с 7-10 лет. В целом же современные дети намного активнее влияют на решение родителей совершать приобретения, чем их сверстники из предыдущих поколений: 93% участвуют в выборе одежды и обуви, а 97% решают, какую именно игрушку должны купить им родители. Большую роль в этом играет реклама. Так, 91% детей в возрасте 4-10 лет просят купить им товар, рекламу которого они видели по телевидению.