В эфире тематических каналов свои ролики начали размещать в том числе и те рекламодатели, которые ранее никогда не использовали в своём продвижении подобные направления. Среди тех, кто сотрудничает с «Цифровым телевидением» в этом году, - P & G, Reckitt Benckiser, «МТС», Novartis, Loreal, Sandoz, Nissan, Golgate, Volkswagen и другие.

Генеральный директор «Цифрового телевидения» Кирилл Лыско считает, что у тематических телеканалов все главные достижения ещё впереди:
Приятно отметить, что всё чаще традиционные рекламные клиенты федеральных телеканалов начинают использовать для продвижения своих товаров и услуг тематическое ТВ. Стремительный рост объёмов рекламы и появление новых клиентов, в том числе и входящих в Топ-10 рекламодателей, - это безусловное достижение как для наших телеканалов, так и для компании «Страна-Онлайн», нашего эксклюзивного селлера. Я рад, что наш рост опережает вес рынок телерекламы. Уверен, что с помощью «Страны-Онлайн» мы сможем сохранить динамику продаж и пополнить список наших партнёров новыми громкими брендами».

Генеральный директор рекламного агентства «Страна-Онлайн» Матвей Назаров считает, что зрителям нравятся каналы «Цифрового телевидения»:
В «Цифровом телевидении» работают профессионалы, которые хорошо знают российскую телеаудиторию, понимают ее запросы и умеют делать каналы, которые люди смотрят с удовольствием. В результате, сегодня в России 18 тематических телеканалов группы ЦТ обеспечивают 52% рекламного инвентаря всего сегмента неэфирного ТВ. Вместе с ними мы развиваем и другие цифровые носители, в частности, интернет и мобильные устройства. В настоящее время рекламная платформа нашей компании предоставляет клиентам суммарный охват аудитории в 100 миллионов человек».

«Цифровое телевидение» - медиакомпания, контент которой транслируется на 18 различных спутниковых телеканалах: «Моя Планета», «Наука 2.0», «История», «Живая Планета», «Страна», «Т 24», «24_DOC», IQ HD, «МУЛЬТ», «Мама», «Русский роман», «Русский детектив», «Русский бестселлер», «Комедия», «Парк развлечений», «Сарафан», «Бестселлер», «Настоящее страшное телевидение». По ежемесячному охвату аудитории компания неизменно попадает в Топ-5 крупнейших российских digital-холдингов.