От показа фильма «Стив Джобс» в США отказались 2072 кинотеатра.

Согласно данным Box Office Mojo, лента дебютировала 9 октября на 2493 экранах страны. Продюсеры ленты рассчитывали на кассовый успех ленты, т.к. в начале октября этот фильм шёл в ограниченном прокате всего в четырех кинотеатрах и заработал на этом показе примерно $0,5 млн. Байопик, обошедшийся кинокомпании Universal в производстве в $30 млн., был хорошо принят критиками и первыми зрителями, но фактически провалился в широком прокате, собрав за первые две недели лишь $16,7 млн. В прошлые выходные общее количество точек показа фильма в США упало до 421.

Как сообщают источники, знакомые с ситуацией, основной претензией зрителей является то, что исполнитель главной роли - Майкл Фассбендер - внешне совершенно не похож на Стива Джобса. Не помог даже грим. К тому же, инсайдеры утверждают, что последний фильм Дэнни Бойла не является исторически точным.

В России фильм «Стив Джобс» выйдет в прокат 1 января 2016 года.

Несмотря на кассовую неудачу ленты «Стив Джобс» компании Universal ей немного удалось обогнать фильм «Джобс: Империя соблазна» с Эштоном Кутчером, который заработал в 2013 году в США чуть более $16,1 млн.