Ли Дун, заместитель главы SARFT, заявил, что искажения в предоставляемых дистрибьюторами данных о продажах билетов всё ещё остаётся проблемой:
Государственное информационное агентство Китая назвало фильм «Охота на монстра» в качестве главного кинопроекта, в отношении которого были совершены манипуляции по завышению сборов.
Фэнтезийная лента «Охота на монстра», по сообщениям СМИ, заработала в прокате 2,43 млрд.юаней (приблизительно $383 млн.), превзойдя результаты «Форсажа 7» с 2,426 млрд. юаней ($382 млн.). Локальный блокбастер стал самой кассовой лентой за всю историю кинопроката в Китае. Государственное информационное агентство Китая подозревает дистрибьютора картины в намеренном завышении её результатов. Также, у агентства есть основания выдвигать претензии компании China Film в занижении реальных сборов фильма «Форсаж 7» на целых $30 млн.Несмотря на то, что взятки кинотеатрам и массовый выкуп билетов на сеансы собственных фильмов, несомненно обходятся дистрибьюторам в кругленькую сумму, эти инвестиции могут вполне окупиться, если количество посетителей и показатели сборов, которые будут в результате этих ухищрений опубликованы, преодолеют соответствующую отметку и сделают это кино «обязательным к просмотру» в глазах кинозрителей Китая.