Ты решаешь, что смотреть

Журнал

Китай ужесточает меры борьбы с мошенничеством в кинопрокате

Правительство страны намерено призвать к ответу дистрибьюторов, которые играют не по правилам

Государственное управление радио- и телевещания (SARFT) Китая намерено внедрить систему действенных мер по борьбе с мошенничеством со стороны локальных кинодистрибьюторов, которые в маркетинговых целях стараются завысить кассовые сборы своих картин.

Китай ужесточает меры борьбы с мошенничеством в кинопрокате

Китай ужесточает меры борьбы с мошенничеством в кинопрокате

Согласно информации, которая нередко всплывает в зарубежных СМИ, для создания видимости успеха своих проектов продюсеры и прокатчики Китая используют практику предоставления завышенных данных о кассовых сборах своих проектов. В ответ на эти обвинения, государственное управление радио- и телевещания (SARFT) собирается внедрить больше технических мер, а также ужесточить регулирование отрасли, в частности, усовершенствовать систему контроля за продажами билетов в кино. Правонарушители будут помещены в чёрный список, а их имена обнародованы.

Ли Дун, заместитель главы SARFT, заявил, что искажения в предоставляемых дистрибьюторами данных о продажах билетов всё ещё остаётся проблемой:

Статистические данные, получаемые от национальной цифровой платформы по продажам билетов показывают, что некоторые кинотеатры и дистрибьюторы намеренно манипулировали числами сеансов и проданных билетов. Например, 300 билетов могут быть проданы в кинотеатре на 200 мест — и все проданные билеты посчитаны по полной цене. Дистрибьюторы раздувают бокс-офис своих фильмов, чтобы произвести ажиотаж на рынке.»

Государственное информационное агентство Китая назвало фильм «Охота на монстра» в качестве главного кинопроекта, в отношении которого были совершены манипуляции по завышению сборов.

Фэнтезийная лента «Охота на монстра», по сообщениям СМИ, заработала в прокате 2,43 млрд.юаней (приблизительно $383 млн.), превзойдя результаты «Форсажа 7» с 2,426 млрд. юаней ($382 млн.). Локальный блокбастер стал самой кассовой лентой за всю историю кинопроката в Китае. Государственное информационное агентство Китая подозревает дистрибьютора картины в намеренном завышении её результатов. Также, у агентства есть основания выдвигать претензии компании China Film в занижении реальных сборов фильма «Форсаж 7» на целых $30 млн.

Несмотря на то, что взятки кинотеатрам и массовый выкуп билетов на сеансы собственных фильмов, несомненно обходятся дистрибьюторам в кругленькую сумму, эти инвестиции могут вполне окупиться, если количество посетителей и показатели сборов, которые будут в результате этих ухищрений опубликованы, преодолеют соответствующую отметку и сделают это кино «обязательным к просмотру» в глазах кинозрителей Китая.

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100