Фонд кино по прежнему будет представлять - уже в 2016-2018 годах - на выставках, организованных Reed MIDEM, объединённый стенд российского кино и анимации RUSSIAN CINEMA. Только недавно стенд завершил работу на кино-телерынке MIPCOM 2015 и показатели продаж российских проектов были довольно неплохими. И впредь компании-участники стенда смогут получать информационную поддержку и освещение в печатных и онлайн-изданиях компании Reed MIDEM, а также общую информацию по рынкам и рекомендации по применению оптимальных методов маркетинга и продвижения контента на международном рынке, выработанные компанией Reed MIDEM за 50 лет работы в индустрии. Кроме того, стороны поддерживают идею организации программы «Фокус на Россию» - дней российского контента - на выставке MIPCOM в Каннах в 2018 году.

Лорин Гарод, директор телевизионного департамента Reed MIDEM отметила перспективы стратегического партнёрства:

Мы чрезвычайно горды, что подписали данное соглашение. Мы уверены, что российские фильмы — это контент высокого качества, обладающий конкурентоспособностью на мировом рынке. Для нас большая честь работать вместе и дальше, презентуя мировому киносообществу российские картины на мероприятиях, которые организует компания Reed MIDEM».

Антон Малышев, исполнительный директор Фонда кино, видит новые возможности для российского кино:

Фонд кино прикладывает значительные усилия для того, чтобы российское кино становилось более привлекательным на мировом рынке. И сегодня к продвижению российского кино на зарубежных территориях подключилась компания Reed MIDEM, которая является организатором крупнейших международных рынков аудиовизуального контента и обладает уникальной компетенцией и имиджем. Это большой шаг к объединению усилий и свидетельство взаимной заинтересованности в тесном сотрудничестве. Надеюсь, что общими усилиями мы сделаем так, чтобы зрители во всем мире смогли увидеть и оценить российское кино и анимацию».

Фонд кино сотрудничает с Reed MIDEM уже три года, благодаря чему стало возможным успешное продвижение на мировые рынки российского аудиовизуального контента - фильмов, сериалов, ТВ-программ, и самое главное - анимации, поскольку в этой области показатели продаж на международных рынках были особенно высоки.