Крупнейшие киносети «Синема Парк» и «Формула кино» заявили о своём согласии на регулярные показы рекламных роликов российского кино перед каждым сеансом. Такое решение кинопоказчики приняли после отказа присоединиться к соглашению профильной ассоциации киносетей «Киноальянс» с Минкультуры и Фондом кино о добровольном введении 20%-ной квоты российских сеансов.
Киносети «Синема Парк» и «Формула кино» согласились демонстрировать социальные ролики вместо соглашения о квотирования российского кино
Напомним, что на прошлой неделе между Минкультуры, Фондом кино и профильной ассоциацией киносетей «Киноальянс» было подписано соглашение, предполагающее, что российские кинотеатры «приложат максимальные усилия» для показа отечественных фильмов в объеме не менее 20% экранного времени в 2016 году. Кроме 20-процентной доли сеансов, кинотеатры согласились на демонстрацию социальных рекламных роликов российского кино длиной в минуту. Контроль за выполнением обоих пунктов возложен на Фонд кино. Тогда же стало известно, что «Синема Парк» и «Формула кино» отказались присоединиться к отраслевому соглашению, поставив под сомнение его эффективность.
Согласие киносетей «Синема Парк» и «Формула кино» на показы социальных роликов прокомментировал исполнительный директор Фонда кино
Антон Малышев:
«Синема Парк» на сегодня является крупнейшей по количеству залов киносетью в стране — в нее входит 30 кинотеатров с 281 залом в 18 городах. «Формула кино», вторая по величине, объединяет 34 кинотеатра с 253 залами в 8 городах страны.
Вместе с тем, на добровольную квоту согласились три первых региональных кинотеатра, не входящих в ассоциацию — «Чарли» в Братске, кинотеатр в Выселковском сельском поселении Самарской области, «Чайка» в Санкт-Петербурге. Уже достигнуты договоренности с тремя кинотеатрами в других регионах, сообщают «Известия» со ссылкой на Антона Малышева.