Два сезона «Маши и Медведя» выйдут в Уругвае в январе 2016 года на федеральном телеканале TNU на испанском языке.


Также на одном из крупнейших итальянских телеканалов RAI в конце года выйдет спин-офф «Машины сказки» (26 серий). До этого на RAI уже был показан первый сезон «Маша и Медведя» и сейчас стартовал второй. Первый сезон проекта побил рекорд канала: 800 000 зрителей за одну трансляцию. Кроме того, на минувшем рынке в Каннах были достигнуты договоренности о выходе «Маши» в ноябре в Мексике на канале крупнейшей мексиканской телевизионной сети Televisa.

Владимир Горбуля, руководитель лицензионного отдела компании «Маша и Медведь» и вице-президент Animaccord, отметил перспективы достигнутых соглашений:

Запланированные соглашения успешно состоялись. По итогам выставки мы займемся проработкой поступивших к нам новых предложений. В частности, у нас большие надежды на азиатский рынок и Индию, а также мы рассматриваем предложения от американских каналов. «Маша» делает большие успехи в США и Канаде, где сериал вышел в этом августе на платформе Netflix и сразу попал в ТОП-10 среди всего представленного детского контента и удерживает эти позиции до сих пор. Сам Netflix называет Машу «русским феноменом». Совсем скоро мы будет готовы объявить еще несколько крупных сделок, по которым в настоящий момент идет согласование деталей контрактов».

Мультсериал продолжает расширяться и на уже освоенных территориях.


В частности «Маша» будет представлена на новых каналах коммуникации на территориях Англии и Австралии, где проект уже присутствует – полтора года в детской кинотеатральной сети в Англии и два года в Австралии.

Дмитрий Ловейко, генеральный директор студии «Анимаккорд», сопродюсер мультсериала «Маша и Медведь», заявил, что когда партнёры видят положительные результаты, они начинают расширять возможности показов:

Это планируемая последовательная работа. К настоящему моменту мы зашли на те рынки, которые нам интересны – это США, Европа, Азия, теперь наша задача эти рынки развивать. Особенно нам интересен рынок Китая, но учитывая специфику китайских средств массовой информации – там существует очень мощная программа защиты собственной китайской анимации и существуют жесткие коты на иностранный контент – в таких условиях входить просто нет смысла. Поэтому пока мы ведем переговоры с китайской стороной, готовим почву, ищем партнеров».

Кроме того мультфильм был отмечен на состоявшейся в рамках MIPCOM сессии YouTube, где было объявлено о том, что «Маша и Медведь» занимает второе место в мире по популярности среди всего детского контента.