Этот договор ратицифировали несколько африканских стран, где, собственно, кинематографии нет. Его категорически не собираются ратифицировать никакие другие «кинематографические» страны, кроме Китая, разумеется. Решение о присоединении России к Пекинскому договору об аудиовизуальных произведениях было принято без консультации с индустрией, по каким-то непонятным причинам.»
Гендиректор студии «Ленфильм» Эдуард Пичугин согласен с мнением Сельянова. Он отметил, что «за последние десятилетия оплата актерского труда выросла», поэтому нет необходимости делить с ними прибыль с проката:
Притом что наш кинематограф только встает на ноги, у нас ограниченное число известных лиц и слаборазвитая индустрия, продюсеров всё равно вынудили повысить гонорары артистам. Я не понимаю, почему так произошло. О каких дополнительных денежных отчислениях может идти речь? Нужно быть боле лояльными и понимать условия рынка.»
Актёры, напротив, приветствуют возможное присоединение России к Пекинскому договору об аудиовизуальных произведениях. Если Пекинская конвенция будет ратифицирована в России, отечественные киноактёры получат право получать прибыль с кинопроката наравне с продюсерами, поскольку за ними будут закреплены исключительные авторские права на созданные в кино образы. Сейчас они получают только гонорары за съёмки.