На ежегодной конференции для партнёров, состоявшейся 1 октября, компания «Цифровое телевидение» (ЦТ) представила обновленную стратегию развития, которая базируется на успехах телевизионных проектов ЦТ и предполагает активное развитие в других перспективных медиасегментах, прежде всего, на цифровых платформах. Сегодня компания является лидером среди тематического телевидения по многим показателям. В 2015 году она стала самой быстрорастущей медиагруппой. ЦТ предлагает зрителям самый большой и разнообразный по тематике пакет из 18 телеканалов, созданных в России. Они более чем на 80% наполнены российскими программами, сериалами и фильмами - это более 310 часов российского телевизионного контента каждые сутки. «Цифровое телевидение» ежегодно производит более 750 часов оригинальных программ и фильмов разных форматов и жанров. ЦТ является одним из крупнейших производителей контента в сегменте платного ТВ в мире и компанией №1 в Европе. В 2015 году компания освоила новые направления - «Интерактивный мульт» и «Интерактивный роман». Это визуальные приложения к фильмам, сериалам или мультфильмам, используемые в интернете и на мобильных устройствах. В марте 2015 года в рамках проекта «МУЛЬТ в кино» компания «Цифровое телевидение» предоставила возможность родителям с детьми регулярно смотреть на большом экране новые российские мультфильмы, которые каждые выходные демонстрируются в 284 кинотеатрах разных городов в России и в Казахстане. За полгода сеансы «МУЛЬТ в кино» посетили более 300 тысяч человек. Еще одним кинотеатральным направлением ЦТ стал прокат лучших документальных кинофильмов, подобранных телеканалом 24_DOC. Фильм «Citizenfour. Правда Сноудена», собрав за месяц более 10 млн рублей, стал самым кассовым документально-публицистическим фильмом в российском кинопрокате. В настоящее время в кинотеатрах России идёт документальная лента «Наваждение».

Трейлер фильма «Наваждение»