Директор по контентной политике «Ростелекома» Андрей Голованов, отметил, что для оператора участие в проекте является экспериментом:

Мы хотим понять, как работает киноиндустрия, как мы можем использовать фильмы, собственный оригинальный контент для развития наших сервисов и как на этом можно зарабатывать».

Сообщается, что производственный бюджет фильма ужасов «Маршрут построен» составит 35–40 млн. руб., из которых «Ростелеком» профинансирует половину. Лента выйдет в прокат в 2016 году.

По условиям соглашения, оператор получит часть доходов от проката картины в кинотеатрах и других медиа, а также эксклюзивные права на ее показ на платных каналах, в интернете и на Smart TV на «определенный период». Дистрибьютором картины выступает кинокомпания «Двадцатый век Фокс СНГ». Фильм «Маршрут построен» расскажет о мужчине и женщине, которые приобрели подержанный автомобиль, управляемый злобным духом погибшей в нём женщины. По словам директора по контентной политике холдинга Андрея Голованова, для его компании участие в проекте может стать отправной точкой для развития направления кинопроизводства: в планах «Ростелекома» участие в создании и других художественных фильмов.