Ты решаешь, что смотреть

Журнал

Disney инвестирует в разработки по моделированию виртуальной реальности

Похоже, что виртуальная реальность может стать новым феноменом, сравнимым с появлением 3D

Голливудская кинокомпания The Walt Disney вошла в группу инвесторов, вложивших в общей сложности $65 млн в стартап по моделированию виртуальной реальности Jaunt, сообщает издание Financial Times​. Компания Jaunt занимается разработкой серии камер, ориентированных на профессиональных кинематографистов и специально спроектированных для съемки видео c углом обзора 360°, обеспечивающим полное погружение в виртуальную реальность.

Disney инвестирует в разработки по моделированию виртуальной реальности

Disney инвестирует в разработки по моделированию виртуальной реальности

Помимо Disney в числе новых инвесторов Jaunt значатся такие игроки мировой медиа-индустрии, как китайский инвестиционный фонд China Media Capital, объединение медиаинвесторов CAA и другие. Внушительная сумма инвестиций общей сложностью в $65 млн. красноречиво говорит об определённом интересе инвесторов к потенциалу виртуальной реальности.

Аналитики из Juniper Research прогнозируют, что к 2020 году рынок VR-устройств достигнет объема в $4 млрд., а в руки к потребителям попадет более 30 млн. шлемов и других подобных девайсов.


Компания Jaunt была основана в 2013 году и успела поработать с музыкантами, в том числе Полом Маккартни и Джеком Уайтом (в съёмках концертов), с создателями фильма «Хоббит» и представителями журнала Elle для создания коротких видео на основе систем, моделирующих виртуальную реальность, для последующего воспроизведения на мобильных устройствах. Как отмечает Financial Times, в то время как многие разработчики применяют моделирование виртуальной реальности для создания игр и цифровой анимации, Jaunt сосредоточилась на применении своих разработок в онлайн-видео.

Поскольку новая технология превращается в одну из сильных тенденций для индустрии развлечений, крупные игроки индустрии уделяют ей всё больше внимания, пытаясь найти для неё наиболее выигрышное применение в своём бизнесе. Идея просмотра контента чрез девайсы, погружающие пользователя в виртуальную реальность, является на данный момент революционной для Голливудских компаний, а также для существующей схемы дистрибьюции их контента. Вполне вероятно, что в обозримом будущем голливудские студии решатся на производство собственного контента в формате VR.

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100