Иван Кудрявцев
Глядя на вашу студию, на ваш проект, я понимаю, что это тот самый случай, где в танго российско-китайском мы ведём всё-таки. По исторической традиции своей, по богатству культурному своего кинематографа, может быть, они наш младший партнёр, но по своей величине, по своим возможностям, по своему потенциалу - старший. А в вашем случае контент решает, потому что вы начинаете конкурировать с Голливудом за китайский рынок.
Алексей Петрухин
Это тот самый редкий случай, когда картина несёт в себе взаимное продвижение культур. Китайскому зрителю есть что посмотреть: и на российскую культуру, как она в китайскую вливается, и как китайская в российскую.
Иван Кудрявцев
Это будет позиционироваться на мировом рынке как новый фильм с Джеки Чаном?
Алексей Петрухин
Фильм начинается с него, фильм сопровождается весь им, и финальные титры идут с ним. То есть в кино у него не просто камео.

Тизер фильма «Вий - 2. Путешествие в Китай 3D»

Иван Кудрявцев
По своим традициям кинематографа, по культуре производства, по технологиям - в чём мы можем поучить китайцев?
Алексей Петрухин
Они не считают деньги в производстве. Они не оптимизируют, у них нет понятия креатива производства. Важная особенность менталитета: вообще нельзя говорить «нет», отказывать.
Иван Кудрявцев
Сколько вы думаете собрать в прокате?
Алексей Петрухин
У China Film Group есть подразделение специальное, которое оценивает потенциал фильма - сначала по сценарию, потом он увеличивается с появлением первых кадров. На сегодняшний день мы на 120 миллионов рассчитываем - это минимальная планка.

Интервью «Индустрии кино» с Алексеем Петрухиным