Ты решаешь, что смотреть

Журнал

Warner Bros. берёт курс на Китай и собирается производить фильмы на китайском языке

Компания ведёт переговоры о партнёрстве с китайским фондом China Media Capital

Вместо того, чтобы ждать, чтобы Китай откроет свои двери голливудским компаниям, руководство Warner Bros. ведёт переговоры с фондом China Media Capital о партнерстве в производстве в Китае фильмов на китайском языке, сообщает The Wall Street Journal.

Warner Bros. берёт курс на Китай и собирается производить фильмы на китайском языке

Warner Bros. берёт курс на Китай и собирается производить фильмы на китайском языке

Кинокомпания The Time Warner (подразделение Warner Bros.) намеревается в партнёрстве с государственным фондом China Media Capital учредить совместное предприятие.


Пока никаких деталей о планируемом числе проектов в год и финансовом участии обеих компаний в их производстве не сообщается, однако, известно, что предполагается долгосрочное сотрудничество. Китайские компании уже участвовали в голливудских проектах, но это были разовые контракты, отмечает издание The Wall Street Journal. Стоит отметить, что несмотря на недавний экономический спад в Китае, китайский бокс-офис продолжает демонстрировать стремительный прирост, а кассовая доля проектов локального производства также увеличивается.

В 2015 году шесть из 10 самых кассовых фильмов в Китае были местного производства.

1. «Форсаж 7» - $ 379,1 млн.
2. Monster Hunt - $ 346,2 млн.
3. «Мстители: Эра Альтрона» - $ 228,3 млн.
4. «Мир Юрского периода» - $ 221,9 млн.
5. Jian Bing Man - $ 178,1 млн.
6. The Man From Macau 2 - $ 152,3 млн.
7. Monkey King: Hero Is Back - $ 140,5 млн.
8. «Хоббит: Битва пяти воинств» - $ 119,7
9. Dragon Blade - $ 116,2 млн.
10. Wolf Totem - $ 109,1 млн.
*- жирным шрифтом выделены фильмы китайского производства
Эта тенденция, в сочетании с квотой на импорт, делает партнёрство голливудских компаний с китайскими для производства локального контента практически жизненно необходимым. Особенно для голливудских мейджеров, стремящейся увеличить кассовые сборы на стремительно растущем рынке Китая: бокс-офис страны в 2015 году уже достиг $4,41 млрд., что всего на $160 млн. меньше общего итога 2014 года ($4,57 млрд.). Китайское правительство позволяет импорт всего лишь 34 фильмов в год, ограничивая при этом процент кассовых доходов для зарубежных студий на уровне доли в 25%. Условия квоты действуют вплоть до 2017 года.

В 2013 году Time Warner уже заключила партнерское соглашение с China Media Capital стоимостью в $ 50 млн. Также, сотрудничать с китайскими партнёрами стремятся и другие голливудские компании - так Legendary Entertainment уже несколько работает с государственной кинокомпанией China Film Group над производством фильмов для мирового проката (например, недавно завершились съёмки триллера «Великая стена» с Мэттом Дэймоном в главной роли). Напомним, что и Disney выпустила «Железный человек 3» при поддержке китайских корпораций. China Media Capital также инвестировала в совместное предприятие, через которое DreamWorks Animation производит фильмы в Шанхае, в том числе предстоящий «Кунг-фу Панда 3». Тем не менее, все эти сделки преследуют целью производство фильмов в первую очередь на английском языке для мировой аудитории, в отличие от намерений Warner Bros. производить контент непосредственно на китайском языке.

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100