Netflix заработает в Японии 2 сентября. Руководство сервиса заключила соглашение с японской телекоммуникационной и медиакорпорацией Soft Bank, о том, что та обеспечит продажи подписок Netflix 37 миллионам домохозяйств страны. Компании также намерены сотрудничать в производстве оригинального контента для локального рынка. Netflix расценивает это как довольно серьезный шаг в развитии, учитывая, что практически все европейские страны уже получили доступ к услугам компании.
Японская медиакорпрорация Soft Bank продаст подписки Netflix 37 миллионам клиентов
Soft Bank предложит японским пользователям три тарифных плана Netflix: основной пакет с ежемесячной платой $5,4 (¥650), HD тариф за $7,85 (¥950) и пакет «максимум» стоимостью в $12 (¥1,450). При этом, 37 миллионов абонентов Soft Bank получат месяц бесплатного пользования сервисом в подарок.
Интересно, что у третьего по величине сотового оператора Япони Soft Bank, который не так давно инвестировал в кинокомпанию Legendary Pictures после разрыва соглашения о покупке DreamWorks Animation, уже есть свой собственный потоковый сервис Uula. Этот портал предлагает своим пользователям разнообразные телешоу и сериалы, включая NICS и «Звёздный путь». Рынок VOD в Японии становится всё более и более переполненным со появлением множества интернет-платформ. Так, в начале 2014 года японское отделение Hulu было продано компании Nippon TV, одной из ведущих телевизионных сетей Японии. Nippon TV полностью взяла на себя повседневную операционную деятельность, а также расширяет каталог предлагаемого контента собственными оригинальными проектами, а компания Hulu лицензирует ей собственную марку и соответствующие технологии.
В ближайших планах Netflix - запуски сервиса в Италии, Португалии, Испании и Исландию, которые, как ожидают, произойдут в ближайшие несколько месяцев. Также компания намерена выйти на рынок Чешской Республики в 2016 году. Ранее компания официально заявляла, что планирует обеспечить своё присутствие более чем в 200 странах мира к концу 2016 года. К тому же, Netflix продолжает поддерживать устойчивый рост числа пользователей на уже охваченных рынках: так, за последний квартал компания сообщила о приросте почти в 1 миллион новых подписчиков в США и 2,4 миллионов на международных территориях. При этом, общая численность абонентской базы компании выросла до почти 66 миллионов человек.