Ты решаешь, что смотреть

Журнал

Японская медиакорпрорация Soft Bank продаст подписки Netflix 37 миллионам клиентов

Компании изучают и другие области сотрудничества

Netflix заработает в Японии 2 сентября. Руководство сервиса заключила соглашение с японской телекоммуникационной и медиакорпорацией Soft Bank, о том, что та обеспечит продажи подписок Netflix 37 миллионам домохозяйств страны. Компании также намерены сотрудничать в производстве оригинального контента для локального рынка. Netflix расценивает это как довольно серьезный шаг в развитии, учитывая, что практически все европейские страны уже получили доступ к услугам компании.

Японская медиакорпрорация Soft Bank продаст подписки Netflix 37 миллионам клиентов

Японская медиакорпрорация Soft Bank продаст подписки Netflix 37 миллионам клиентов

Soft Bank предложит японским пользователям три тарифных плана Netflix: основной пакет с ежемесячной платой $5,4 (¥650), HD тариф за $7,85 (¥950) и пакет «максимум» стоимостью в $12 (¥1,450). При этом, 37 миллионов абонентов Soft Bank получат месяц бесплатного пользования сервисом в подарок.

Интересно, что у третьего по величине сотового оператора Япони Soft Bank, который не так давно инвестировал в кинокомпанию Legendary Pictures после разрыва соглашения о покупке DreamWorks Animation, уже есть свой собственный потоковый сервис Uula. Этот портал предлагает своим пользователям разнообразные телешоу и сериалы, включая NICS и «Звёздный путь». Рынок VOD в Японии становится всё более и более переполненным со появлением множества интернет-платформ. Так, в начале 2014 года японское отделение Hulu было продано компании Nippon TV, одной из ведущих телевизионных сетей Японии. Nippon TV полностью взяла на себя повседневную операционную деятельность, а также расширяет каталог предлагаемого контента собственными оригинальными проектами, а компания Hulu лицензирует ей собственную марку и соответствующие технологии.

В ближайших планах Netflix - запуски сервиса в Италии, Португалии, Испании и Исландию, которые, как ожидают, произойдут в ближайшие несколько месяцев. Также компания намерена выйти на рынок Чешской Республики в 2016 году. Ранее компания официально заявляла, что планирует обеспечить своё присутствие более чем в 200 странах мира к концу 2016 года. К тому же, Netflix продолжает поддерживать устойчивый рост числа пользователей на уже охваченных рынках: так, за последний квартал компания сообщила о приросте почти в 1 миллион новых подписчиков в США и 2,4 миллионов на международных территориях. При этом, общая численность абонентской базы компании выросла до почти 66 миллионов человек.

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100