К нам приходили на протяжении многих лет, предлагая вместе снять кино или выпустить одновременно свой фильм и нашу игру. Им кажется, что игры и фильмы похожи, поэтому от нас и ждут экранизаций. Но я всегда ощущал сильную разницу: игры – развлечение интерактивное, а фильмы пассивны по своей природе. Теперь же мы более глобально смотрим на роль нашей компании в индустрии и думаем о том, как нам смогут помочь фильмы в будущем и компания медленно начинает открываться возможности по производству новых фильмов с персонажами Nintendo».
Руководство компании Nintendo уже некоторое время занимается изучением возможностей по диверсификации своего бизнеса. Ранее в этом году производитель компьютерных игр и голливудская кинокомпания Universal Studios договорились перенести часть видеоигрового мира Nintendo в тематические парки Universal. Тем не менее, незадолго до своей кончины чуть больше месяца глава Nintendo Сатору вопреки информации инсайдеров о готовящейся экранизации совместно с Netflix культовой игры «Легенда Зельды», совершенно однозначную заявил, что ничего подобного в ближайшее время не будет. Позиция Nintendo в области кинематографа стала столь осторожной после неудачного проекта - экранизации игры Mario Brothers. «Супербратья Марио», выпущенного компанией в прокат в 1993 году: при производственном бюджете в $48 млн. лента заработала всего лишь $21 млн.