Ты решаешь, что смотреть

Журнал

ВГТРК и социальная сеть «ВКонтакте» договорились о легальном размещении видеоконтента телекомпании

Обе стороны отметили перспективы заключённого соглашения

В рамках соглашения между ВГТРК и «ВКонтакте», социальная сеть будет получать архивные записи передач, а также новые проекты телекомпании в режиме catch-up, то есть сразу после эфиров, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-секретаря «ВКонтакте» Георгия Лобушкина.

ВГТРК и социальная сеть «ВКонтакте» договорились о легальном размещении видеоконтента телекомпании

ВГТРК и социальная сеть «ВКонтакте» договорились о легальном размещении видеоконтента телекомпании

В официальных сообществах ВГТРК сети «ВКонтакте» появятся лицензионные видеомтериалы таких проектов, как «Вести», «Вечер с Владимиром Соловьевым», «Прямой Эфир», «Специальный корреспондент», «Пока станица спит», «Главная сцена», «Танцы со звёздами», «О самом главном», «Улица весёлая», «Юморина», «Живой звук», «АвтоВести». Реализацией проекта занимается крупнейшая сеть онлайн-дистрибуции видео Pladform. «ВКонтакте» будет получать архивные записи передач, а также их новые проекты в режиме catch-up, то есть сразу после эфиров.

Исполнительный директор соцсети «ВКонтакте», Дмитрий Сергеев, отметил перспективы сотрудничества:

ВГТРК - один из ведущих правообладателей, и мы рады, что удалось прийти к этому соглашению. Заключение данного договора завершает процесс лицензирования во "ВКонтакте" всех основных игроков на российском рынке.»

Руководитель дирекции интернет-сайтов ВГТРК, Марат Ахметжанов, подчеркнул, что соглашение с социальной сетью имеет стратегическое значение для телекомпании:

Для ВГТРК такая интеграция даёт возможность как правообладателю размещать лицензионное видео высокого качества, заменять некачественные и пиратские копии, отучая пользователей потреблять нелегальный контент.»

В свою очередь, директор по работе с партнерами Pladform, Армен Айрапетян, отметил преимущества взаимодействия сторон соглашения:

Проект позволит сделать качественный видео-контент доступным для всех пользователей соцсети, а правообладателю обеспечить преобладание потребления их лицензионного контента в интернете и, соответственно, максимизировать доход от рекламной монетизации видео-контента.»

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100