Ani появится в сетях операторов кабельного и спутникового телевидения России. Программная сетка телеканала разработана с учетом интересов российской аудитории и особенностей телесмотрения в нашей стране. Проект запущен компанией «0 + Media».

На российском телевидении мировая анимация в основном представлена иностранными каналами, изначально созданными для аудитории других стран и на основе контента той телекомпании, которая является владельцем канала. Мы поставили перед собой задачу обеспечить нашим зрителям максимальное разнообразие и собрали на одном канале большую коллекцию мультфильмов известных студий из разных стран мира, - рассказывает генеральный директор «0 + Media» Александр Саблуков. - Программируя телеканал Ani для российских зрителей, мы рассчитываем максимально охватить аудиторию семей с детьми в возрасте 6-12 лет. Причем в значительной степени ориентируемся на девочек, так как исследования телесмотрения показали, что эта ниша относительно свободна, а соответствующий контент очень востребован».

Кадр из «Смурфиков»

В 2015 году телеканал Ani планирует показать более 700 часов уникальной анимации, в том числе такие хорошо известные хиты, как «Смурфики» (США-Бельгия), «Свинка Пеппа» (Великобритания) и «Сердитые птички» (Финляндия). Кроме того, намечены премьеры новых мультсериалов, многие из которых еще не показывал ни один российский телеканал. Среди них: «Приключения Тайо» (Южная Корея), «Октонавты» (США-Ирландия-Великобритания), «Небесная страна» (Канада-Франция), «Катя и Мим Мим» (Канада). Не останутся без внимания и полнометражные анимационные блокбастеры последнего десятилетия, имевшие успех в прокате. В первые недели вещания телеканал Ani покажет такие картины, как «Охотники на драконов» (Франция-Германия-Люксембург), «Правдивая история Кота в сапогах» (Франция), «Клуб Winx: Тайна морской бездны» (Италия) и ещё много других популярных мультфильмов.