Ты решаешь, что смотреть

Журнал

В кинопрокатном подразделении Bazelevs сменился генеральный директор

Десиславу Медкову сменил Владислав Момджян

В руководстве независимой компании Bazelevs Distribution произошли кадровые перестановки: c 1 августа 2015 года в должность генерального директора кинопрокатного подразделения вступил Владислав Момджян, сменивший на этом посту Десиславу Медкову.

В кинопрокатном подразделении Bazelevs сменился генеральный директор

В кинопрокатном подразделении Bazelevs сменился генеральный директор

Помимо Владислава Момджяна, к команде руководителей Bazelevs Distributin присоединилась Виктория Семикашева, которая заняла должность директора по маркетингу. Программа кадровой реорганизации призвана усилить позиции компании на рынке. Новая команда уже приступила к продвижению и выводу в прокат ближайших фильмов производства Bazelevs: караоке-комедии «Самый лучший день» (релиз – 24 декабря 2015 года), фэнтези «Дракон» (декабрь 2015-го) и космической драмы «Время первых» (27 октября 2016-го).

Владислав Момджян прокомментировал своё назначение:

Мне всегда был симпатичен подход Bazelevs к созданию и продвижению фильмов. Это всегда максимально точная работа с аудиторией, знание запросов зрителя и того, чем еще его можно удивить. Bazelevs – это амбициозная российская компания-мэйджор, производящая и выпускающая на мировые рынки кинопроекты, которые становятся событиями. Это действительно уникальная творческая лаборатория, и моя задача – сделать ее работу еще более эффективной, усилив операционное управление и оптимизировав бизнес-процессы в рамках холдинга. Впереди нас ждут очень амбициозные проекты. О каких-то вы уже слышали, какие-то ещё находятся в разработке, но главное, что с таким материалом очень интересно работать, и я надеюсь, что новые релизы и их результаты продолжат славные традиции компании».

Владислав Момджян в 2013–2015 в должности генерального/финансового директора возглавлял группу компаний К12, осуществляющую производство полнометражных фильмов и сериалов. Виктория Семикашева, начиная с апреля 2014 года, координировала маркетинговые кампании кинопроектов Bazelevs, включая флагманскую новогоднюю комедию 2014 года ЕЛКИ 1914, а также экспериментальный хоррор «Убрать из друзей», заработавший в России в июле 2015 свыше 100 млн. рублей.

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100