На сегодняшний день число подписчиков Netflix в США составляет 42,3 млн. человек и 23,3 млн. человек на международных рынках. Тем временем, аналитик Nomura Энтони Диклемент предсказывает что к 2020 году численность общемировой абонентской базы компании достигнет отметки в 94 млн. человек. В то время, как Netflix приступил к реализации плана экспансии, который предполагает расширение территории вещания до 200 стран к концу 2016 года, местные онлайн-кинотеатры на иностранных рынках начали готовить привлекательные предложения для своих подписчиков перед новым этапом конкурентного соревнования с SVOD гигантом.

Так, уже этой осенью Netflix вступит в противостояние с итальянскими операторами Sky и Mediaset, которые обслуживают около 2 млн. подписчиков, а Mediaset недавно заключил многолетние соглашения с Warner Bros. и NBCUniversal, включая цифровые права на самые популярные фильмы и сериалы студий. К тому же, в то время как Netflix активно продвигает свои оригинальные сериалы, итальянцы все еще предпочитают отечественные оригинальные программы. В октябре Netflix выйдет на рынок Испании, где начнёт конкурировать с операторами Wuaki и Movistar, которые спешно наращивают предложение по контенту, заключая сделки с крупными компаниями, включая HBO и CBS.

Тем временем, в Японии пять крупнейших коммерческих телевизионных сетей страны заключили соглашение по созданию потокового сервиса Tver, который должен быть запущен в октябре, как раз к тому моменту, когда Netflix появится на этой территории. Кроме того, японские вещатели создали Japan Contents Group, которая осенью запустит онлайн-кинотеатр под названием Bonobo. К приходу Netflix готовы и в Индии, куда гигант планирует получить доступ уже в 2016 году. Крупнейшая в Индии сеть кабельных каналов Star TV, принадлежащая Руперту Мёрдоку, в этом году запустила приложение Hotstar, которое специализируется на фильмах, а недавно одна из крупнейших индийских киностудий Eros объявила об очередном обновлении сервиса Eros Now, предназначенного для онлайн-просмотра фильмов и телешоу. У этого сервиса уже 19 млн. пользователей и 3 000 индийских фильмов в библиотеке. Студия, по словам ее исполнительного директора Джоти Дешпанде, не намерена ограничиваться рынком Индии, собирается вывести сервис Eros Now в США и Китай и сейчас ведёт переговоры об этом с потенциальными партнерами в этих странах. Также, она объявила о своих планах запустить несколько собственных телесериалов, включая местную версию американского ситкома «Американская семейка». К тому же, индийские зрители традиционно предпочитают голливудским фильмам национальные блокбастеры, что означает дополнительные преимущества для местных интернет-игроков.