Келвин Хоу, основатель Mtime.com, отметил, что благодаря сотрудничеству с Wanda Cinemas стороны получат возможность стратегически увеличить число активных кинозрителей в Китае:
Мы сможем помогать студиям продвигать свои фильмы более эффективно китайским зрителям и предоставить доступ к покупке лицензионным товарам для ещё более широкой аудитории. Наше сотрудничество может привести к развитию новой бизнес-модели для киноиндустрии.»

Кинолюбители смогут покупать официальные товары прямо в кинотеатре в специальных магазинах.


Это очень похоже на ту схему, которую применила студия Disney в Голливуде на базе кинотеатра El Capitan, где зритель после просмотра кино может незамедлительно пойти в магазин, чтобы купить официальные товары студии. Торговля брендированными товарами в сегменте кино - многомиллиардный бизнес в Штатах, начало которому положил успех единственного фильма - «Звездные войны» в 1977 году.

Портал Mtime.com является самой большой интернет-площадкой по продаже кинобилетов и лицензионных товаров, связанных с кино, в Китае. Услугами сервиса пользуются приблизительно 90% кинотеатров в 500 городах страны. Mtime.com - единственная независимая интегрированная медиа-платформа, осуществляющая маркетинговые кампании по продвижению фильмов, а также занимающаяся дизайном, производством и продажей лицензионных товаров. Компания Mtime сотрудничает со всеми известными американскими киностудиями.