Ты решаешь, что смотреть

Журнал

Культовый японский бренд Hello Kitty ляжет в основу голливудского полнометражного мультфильма

Производитель игрушек попытается отвоевать позиции у Disney

Персонаж японской поп-культуры Hello Kitty, который выглядит как белая кошка с симметричными усами и красным бантиком, станет главным героем голливудского анимационного фильма, сообщает издание Nikkei Asian Review. Компания-производитель игрушек Sanrio, которой принадлежат права на использование бренда, создала с этой целью в США дочернюю компанию под названием Sanrio Media and Pictures Entertainment.

Культовый японский бренд Hello Kitty ляжет в основу голливудского полнометражного мультфильма

Культовый японский бренд Hello Kitty ляжет в основу голливудского полнометражного мультфильма

Компания Sanrio планирует выпустить картину о Hello Kitty в прокат в 2019 году. Бюджет проекта оценивается в размере от $161 млн до $242 млн.


Владелец бренда Hello Kitty, компания Sanrio, планирует самостоятельно финансировать данный проект. Дочернее предприятие Sanrio Media and Pictures Entertainment будет контролировать процесс съёмки, а к работе над лентой планируется привлечь голливудских специалистов.

Hello Kitty была придумана Синтаро Цудзи, владельцем фирмы игрушек Sanrio, в 1974 году. Торговая марка приносит компании ежегодно сотни миллионов долларов, в основном благодаря продажам лицензированных товаров по всему миру: 40% продаж компании приходится на зарубежные рынки. В последнее время из-за довольно агрессивной политики корпорации Disney по продвижению своих брендов (особенным успехом в прошлом году пользовался бренд Frozen), продажи Sanrio стали падать, но выход нового фильма, как надеются в компании, может способствовать укреплению её позиций. В случае успеха, производитель рассматривает возможность запуска в производство фильмов, основанных и на других персонажах - My Melody и Little Twin Stars.

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100