Сейчас около 85% выручки холдинг получает за счёт рекламы.

Новая стратегия развития, принятая советом директоров вплоть до 20121 года, предполагает, что в ближайшее время должно произойти перераспределение долей дохода от львиной доли, которую сейчас приносят эфирные каналы в пользу платных неэфирных. Ещё одним источником роста для «Газпром-медиа» должно стать мультимедиа.

В «Газпром-медиа» сейчас входят пять эфирных телеканалов (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница», «2x2»), оператор спутникового телевидения «НТВ-плюс» и его неэфирные каналы, 10 радиостанций («Эхо Москвы», «Авторадио», «Юмор FM» и др.), издательский дом «Семь дней» и газета «Трибуна», несколько видеосервисов, производители контента («Централ партнершип», Comedy Club Production, Goodstory media и «НТВ-кино»), два сейлз-хауса и московский кинотеатр «Октябрь». Основным источником наличных для холдинга остаётся ТНТ.

Новым направлением для «Газпром-медиа» станут инвестиции в стартапы: холдинг не будет вкладывать в проекты деньги, а «медийные возможности» в обмен на долю в компании. Кроме того, «Газпром-медиа», по словам Чернышенко, займется анимацией и компьютерными играми. Никаких конкретных деталей по проектам и срокам их запуска он не сообщил.