По предварительным данным, опубликованным Artisan Gateway, за 1-е полугодие 2015 г. на территории Китая было продано билетов на общую сумму в $3,3 млрд, что на 48,9% больше, чем в прошлом году.

Президент компании Artisan, Рэнс Поу, подчеркнул, что это большой кассовый прорыв для Китая, несмотря на то, что средняя наработка на каждый фильм выросла не слишком существенно за исследуемый период:
Во втором полугодии мы ожидаем прирост бокс-офиса Китая в районе 30-35%.

Высокие показатели кассовых сборов, как следует из отчёта аналитиков компании, обусловлены главным образом успехом зарубежного (в основном голливудского) кино, на сеансы которого пришлось 52,3% всех проданных билетов. В десятку самых кассовых фильмов китайского проката вошла лишь одна картина чисто китайского производства, еще шесть – ленты совместного производства Китая с США, Гонконгом и Францией, две картины из США сделаны без китайского участия, один мультфильм японского производства.

Топ-10 самых кассовых картин китайского проката в период с 1 января по 29 июня 2015 года:
1. «Форсаж 7» - кассовые сборы: $391 млн. (производство: США – Китай);

2. «Мстители: Эра Альтрона» - кассовые сборы $236 млн. (производство: США – Китай);

3. «Мир Юрского периода» - кассовые сборы $203 млн. (производство: США – Китай);

4. THE MAN FROM MACAU 2 - кассовые сборы $157 млн. (производство: Гонконг – Китай);

5. «Хоббит: Битва пяти воинств» - кассовые сборы $124 млн. (производство: США – Новая Зеландия);

6. DRAGON BLADE - кассовые сборы $120 млн. (производство: Гонконг – Китай);

7. «Тотем волка» - кассовые сборы $112 млн. (производство: Франция – Китай);

8. Разлом Сан-Андреас - кассовые сборы $100 млн. (производство: США – Австралия);

9. WOLF WARRIORS - кассовые сборы $88 млн. (производство: Китай);

10. STAND BY ME DORAEMON - кассовые сборы $86 млн. (производство: Япония).

И все же по числу проданных кинобилетов китайский рынок пока находится на втором месте после североамериканского. Его показатели за первое полугодие 2015 года составляют лишь 60% от показателей рынка США и Канады, где было продано билетов на $5,5 млрд. При этом рост американского рынка составил всего лишь 7%.