Выставка преподносится как арт-эксперимент: её цель - показать, что процесс создания произведения искусства может показать больше, чем само произведение. На выставке собраны фотографии, видео, скульптуры и различные предметы, нашедшие своё место в фильме. Идея выставки в том, чтобы фильм и экспозиция слились для зрителей в своеобразный дуэт, тем самым углубив впечатления. Один из самых удивительных экспонатов - ажурная 280-килограммовая лошадь скульптора Антонины Фатхуллиной.

Берлинале: Герман-младший про фильм «Под электрическими облаками». «Индустрия кино» от 06.02.2015

РЕЦЕНЗИЯ «ФИЛЬМ ПРО» НА КАРТИНУ «ПОД ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ ОБЛАКАМИ»


Алексей Герман-младший рассказал об эстетике своего фильма:

«Неземные пейзажи» фильма на самом деле вполне земные и почти все находятся практически в Петербурге, на расстоянии ста метров от жилых домов. Наша реальность ведь очень странная. Новые кварталы, новые эстакады, объездные дороги, которые идут по заливу на огромной высоте, выглядят в Петербурге несколько футуристично, так что это уже часть нашей жизни. Если отъехать от центра буквально на насколько километров, то Питер уже совсем не похож на Питер. Да его, в общем, уже и нет – того Питера, в котором я вырос. Ещё что-то мы снимали в Днепропетровске, под Харьковым и в Одессе. Под Харьковым мы снимали одну из прекраснейших усадеб Украины, в которой до недавнего времени был туберкулёзный санаторий, а сейчас там всё разрушено, куски здания на глазах отваливаются. Что-то мы строили сами, в том числе, на компьютере. Мы хотели уловить эстетику пригородов, которые застраиваются, меняются. И ещё хотелось как-то передать ощущение Шанхая как образа, потому что все эти пригороды образуют некий Шанхай».

Другие отзывы и впечатления от работы над картиной читайте в нашем специальном материале.

Трейлер фильма «Под электрическими облаками»