ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОКАТА РОССИИ И СНГ (БЕЗ УКРАИНЫ) ЗА 9 - 12 ОКТЯБРЯ 2014 Г.

ФИЛЬМСБОРЫИЗМЕНЕНИЕВСЕГО
1.Дракула392 200 000
$ 9 809 439
NEW!392 200 000
$ 9 809 439
2.Выпускной79 000 000
$ 1 975 894
NEW!79 000 000
$ 1 975 894
3. Исчезнувшая77 810 162
$ 1 946 135
-39%254 634 395
$ 6 368 742
4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой день36 600 000
$ 915 414
NEW!36 600 000
$ 915 414
5.Солнечный удар30 000 000
$ 750 340
NEW!30 000 000
$ 750 340
6. Клуб винкс: тайна морской бездны17 778 826
$ 444 672
-50%62 007 552
$ 1 550 891
7. Смешанные чувства17 000 000
$ 425 192
-69%91 600 000
$ 2 291 037
8. Париж: город мёртвых13 300 000
$ 332 651
-65%65 100 000
$ 1 628 237
9. Бегущий в лабиринте12 372 008
$ 309 440
-78%520 593 031
$ 13 020 718
10. Проклятие Аннабель10 000 000
$ 250 113
-78%188 000 000
$ 4 702 128
Итог ТОП-10686 060 996
$ 17 159 290
+ 40%

Курс доллара 39,9819 руб/доллар
Данные: дистрибьюторы и система Rentrak


Прогноз «Фильм Про. Бизнес» на эти выходные можно посмотреть тут.

1 место. «Дракула».



На американском рынке «Дракула» не смог стать лидером, в России - смог, причем без особых проблем. 392 млн. руб. - это третий стартовый результат для фильмов студии Universal в 2014 году. Несмотря на то, что в четверг касса нового фэнтези студии оказалась чуть меньше результата боевика «Люси», общий бокс-офис уикенда у «Дракулы» оказался почти на миллион долларов лучше, став самым кассовым стартом для 2D-релиза в этом году. Этому способствовала и отличная роспись, и широкая рекламная кампания, и трейлеринг на той самой «Люси», которую по данным Rentrak, уже посмотрело более 3,3 млн. человек. В итоге новый блокбастер студии стартовал намного лучше своих потенциальных фильмов-аналогов: приключенческой сказки «Белоснежка и охотник» (200 млн. руб. и более 900 тыс. человек за первый уикенд в 2012 году - в текущих ценах около 250-270 млн. руб.), а также фэнтези-боевика «Я, Франкенштейн» (215 млн. руб. и около 750 тыс. человек за первый уикенд).

Трейлер фильма «Дракула»

2 место. «Выпускной».


Новая комедия от создателей народного хита «Горько!» сработала как одна из предыдущих комедий с Сергеем Светлаковым - «Скорый «Москва-Россия», касса которого за первые выходные была около 82 млн. руб. До стартовых сборов самого «Горько!» (223 млн. руб. и 1 млн. зрителей за первый уикенд в октябре 2013 года) фильму добраться не удалось, в том числе из-за сильной конкуренции (и за зрителя, и экранное время) со стороны «Дракулы».

Трейлер фильма «Выпускной»

3 место. «Исчезнувшая».


Как мы и ожидали, на этой неделе фильм не смог удержать первое место в рейтинге и уступил его более разрекламированным новинкам, собрав при этом ещё около 80 млн. руб., показав очень низкий процент «падения» и став единственным «старожилом» проката, оставшимся в «топ-5». Общая российская касса картины уже превысила 250 млн. руб.

Трейлер фильма «Исчезнувшая»

4 место. «Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой день».


Ещё одна новинка этой недели - семейная комедия студии Disney со Стивом Кареллом и Дженнифер Гарнер в главных ролях. Высокий зрительский интерес к «Дракуле» сказался на результатах «Александра»: он сработал чуть хуже (всего 37 млн. руб. за уикенд) своего основного аналога, другой комедии того же прокатчика, компании WDSSPR - фильма «Отец-молодец» (44 млн. руб. за первые выходные), вышедшего в российский прокат также осенью 2013 года.

Трейлер фильма «Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой день»

5 место. «Солнечный удар».


Принимая во внимание широту росписи картины и результаты предыдущих фильмов классика отечественного кино в российском прокате (первая часть «Утомлённых солнцем 2» стартовала со 109 млн. руб., а вот вторая - всего с 19 млн. руб.), мы ожидали, что на старте лента может рассчитывать на сборы около 40 млн. руб. В итоге касса «Солнечного удара» за первые четыре дня проката оказалась чуть меньше - около 30 млн. руб., что не помешало фильму занять то самое пятое место в рейтинге, которое мы ему и прогнозировали.

Трейлер фильма «Солнечный удар»

Другие новинки с достаточно широкой росписью: мультфильм «Медведи-соседи» и хоррор «Бивень», похоже, не смогли зацепиться за нижние места «топ-десятки» этих выходных.