Презентация «ЦПШ» и Paramount на «Кино Экспо» 2014

Дмитрий Лузган
Расскажите, какие технологии вы будете использовать для продвижения ваших проектов?

Вадим Верещагин
Крайне разнообразные, для каждого фильма будет разрабатываться уникальная рекламная кампания. Для начала нужно определиться с целевой аудиторией, чтобы понять: нужна реклама в интернете, или на телевидении, или разные другие формы.

Дмитрий Лузган
Как будет продвигаться, например, фильм «Выпускной»?

Вадим Верещагин
Целевая аудитория фильма широка. Многие люди хорошо помнят свой выпускной, другие, наоборот, о нём ещё мечтают. Мы активно рекламируем фильм на молодёжных каналах, каналах федеральных, сделали наружную рекламу.

Трейлер «Выпускного»

Дмитрий Лузган
Какой из ваших проектов вы можете назвать любимым, самым ожидаемым?

Вадим Верещагин
Для меня уже нет такого понятия, как «любимый фильм». Для меня хороший фильм - вопрос коммерческий. А путь достижения финансового успеха всегда разный.

Дмитрий Лузган
В чём особенность ваших новых проектов?

Вадим Верещагин
Мы стараемся работать в разных жанрах и, соответственно, дать шанс зрителю сделать свой выбор. Создание качественных картин и привлечение максимальной аудитории - наша основная задача.

Дмитрий Лузган
Какие зарубежные картины вы выпустите в прокат в России в ближайшее время?

Вадим Верещагин
«Укради мою жену», «Викинги», «Рога»... Также мы принимаем участие в создании нового «Экипажа».

Трейлер комедии «Укради мою жену» с Дженнифер Энистон