После презентации компаний «Каро Премьер» и студии Warner Bros. на «Кино Экспо» 2014 нам удалось поговорить с Жаком Дюбуа, представителем Warner Bros., отвечающим за отношения с российским лицензиатом студии - компанией «Каро Премьер» (партнёрству компаний уже более 15 лет).

Дмитрий Лузган
В чём секрет вашего успеха на международном рынке в прошлом году?

Жак Дюбуа
В прошлом году у нас был прекрасный набор картин: «Тихоокеанский рубеж», «Хоббит: Пустошь Смауга», «Гравитация». Мощный актёрский состав, потенциал блокбастера, много экшна и формат 3D - такая комбинация позволяет быть лучшими на рынке.

Трейлер фильма «Тихоокеанский рубеж»

Дмитрий Лузган
Близится премьера заключительного «Хоббита». Какие события планируются в России и других странах в связи с этим событием?

Жак Дюбуа
Как в случае с третьим «Властелином колец» и предыдущим «Хоббитом», мы устроим масштабную премьеру в одном из крупных европейских городов. Финал «Хоббита» ждёт огромное число фанатов, и ажиотаж вокруг события обеспечен.

Дмитрий Лузган
А что касается российской премьеры?

Жак Дюбуа
К сожалению, команда фильма не сможет побывать и на российской премьере. Нам приходится делать выбор. Но, конечно, локальные премьеры пройдут по всему миру, в том числе в России.

«Мощный актёрский состав, потенциал блокбастера, много экшна и формат 3D - такая комбинация позволяет быть лучшими на рынке».


Дмитрий Лузган
А какие события планируются в связи с выходом фильма «Интерстеллар»?

Жак Дюбуа
«Интерстеллар» снят Кристофером Ноланом - а это само по себе событие. Как и в случае с «Хоббитом», мы обязательно проведём масштабную премьеру, но где именно - пока неизвестно.

Трейлер фильма «Интерстеллар»

Дмитрий Лузган
Есть ли у вас планы развития на российском рынке?

Жак Дюбуа
Киноиндустрия в России в последние 15 лет переживает невероятный расцвет. Здесь строятся кинотеатры такого размаха и качества, которые редко найдёшь где-либо в мире. Таким образом, наша задача - «насыщать» вашу инфраструктуру голливудскими и европейскими проектами. На сегодняшний день российский зритель в среднем ходит в кино раз в год. В Европе - два раза, в США - пять раз. Если развитие индустрии в России повысит этот показатель до европейского уровня, это будет выгодно как для местных режиссёров, так и для зарубежных. Реализовав свой потенциал, Россия может стать одной из крупнейших индустрий в мире.

Заключительный «Хоббит» выйдет на российские экраны в декабре