Предварительные кассовые сборы фильмов в прокате России и СНГ (без учёта Украины) за уикенд 8-11 мая 2014 г.:


1. (New!) «Годзилла» - 300 млн руб. / $8.64 млн;
2. «Кухня в Париже» - 35.2 млн руб. / $1.01 млн (-68%). Общие сборы: 465.6 млн руб. / $13.4 млн;
3. «Кот Гром и Заколдованный дом» - 26.7 млн руб. / $0.80 млн (-62%). Общие сборы: 162 млн руб. / $4.67 млн;
4.«Другая женщина» - 18.2 млн руб. / $0.52 млн (-64%). Общие сборы: 201.7 млн руб. / $5.81 млн;
5. «13-й район: Кирпичные особняки» - 12.7 млн руб. / $0.37 млн (-68%). Общие сборы: 110.5 млн руб. / $3.18 млн;
6. (New!) «Космический пират Харлок» - 12 млн руб. / $0.35 млн;
7. «Блондинка в эфире» - 10.5 млн руб. / $0.30 млн (-73%). Общие сборы: 61 млн руб. / $1.76 млн;
8. «Новый человек-паук. Высокое напряжение» - 10 млн руб. / $0.29 млн (-85%). Общие сборы: 740 млн руб. / $21.32 млн;
9. «Эксперимент: Зло» - 8.6 млн руб. / $0.25 млн (-68%). Общие сборы: 43.6 млн руб. / $1.26 млн.


Данные предоставлены Rentrak и дистрибьюторами. Обновляются по мере поступления.Курс пересчёта: $1/34.71 руб.

Самым успешным прокатным днём для «Годзиллы» в России стала суббота, когда картина собрала больше 93 млн руб. А вот уже в воскресенье сборы резко пошли вниз - ленте покорилось только 75 млн.


Тёплая летняя погода, установившаяся на большей части страны, сыграла с «Годзиллой» злую шутку. Лента сработала по классической схеме летнего блокбастера. Оттого и коэффициент прироста кассовых сборов, по сравнению с первым днём проката, у «Годзиллы» вышел не столько майским, сколько июльским. Общие сборы новинки остановились на отметке в 300 млн руб., немного улучшив показатели летнего блокбастера прошлого года «Тихоокеанский рубеж». Получается, что теперь финальные сборы «Годзиллы» по окончании проката также должны достигнуть внушительных 700 млн руб.

Трейлер фильма «Годзилла»:

Вторая новинка уикенда - «Космический пират Харлок» - стартует в нижней части ТОПа с 12 млн руб.


Мультфильм «Космический пират Харлок» был единственной новинкой, решившейся на широкий прокат в этот уикенд. Увы, работать контрпрограммингом к основному релизу ему не очень удавалось. Целевые аудитории проектов оказались схожи, и большая часть зрителей естественно предпочла историю про гигантскую ящерицу. Широкая роспись «Харлоку» также не сильно помогла. Лента лишь немного лучше куда менее амбициозной анимационной ленты Хаяо Миядзаки «Ветер крепчает» (1,3 млн руб. за четверг и 10 млн за уикенд), которую тот же «Централ Партнершип» выпускал в начале года всего на 200 экранах. У «Харлока» их было почти в три раза больше.

Трейлер «Космический пират Харлок»: