В тройке лидеров оказались сразу две новинки: драматический сериал «Врачиха» от «России 1» и криминальный боевик «Тихая охота» от «НТВ».


Телесериал «Врачиха», который «Россия 1» показывала блоками два вечера подряд 1 и 2 мая, неожиданно для многих оказался настоящим хитом. Во всяком случае об этом свидетельствуют цифры его рейтинга и, что ещё важнее, доли. Первые серии этой мелодраматичной истории о ставшей врачом простушке, отправляющейся в деревню, смотрел каждый четвёртый телезритель страны. Интересно, что столь заметный успех сериал имел только в регионах. В столице «Врачиху» приняли прохладно, предпочтя ей «Тихую охоту» канала «НТВ». Этот криминальный сериал составлял основу праздничной сетки канала и был едва ли не единственным предложением для мужской аудитории за первые два дня прошедших выходных. Отсюда и успех проекта, который уверенно вошёл в ТОП-10. А вот другая большая премьера канала - четырёхсерийная телеверсия кинофильма «Дубровский», шедшего недавно в прокате, - отличилась лишь низкими рейтингами и в десятку не попала.



Единственной зарубежной лентой, сумевшей пробиться в десятку самых востребованных кинопроектов этих праздников, оказался британский семейный фильм «Моя ужасная няня», показанный в воскресный прайм-тайм на канале «СТС». Такой неожиданный успех этого проекта объясняется полным отсутствием конкурентного предложения с других каналов: «Моя ужасная няня» началась в самый разгар информационно-публицистических программ «Первого» и «России 1», и широкой аудитории, уставшей от негативной информации с Украины, милая британская сказка пришлась как-нельзя кстати.