Предварительные кассовые сборы фильмов в прокате России и СНГ (без учёта Украины) за уикенд 8-11 мая 2014 г.:


1. (New!) «Кухня в Париже» - 108 млн руб. / $3.04 млн (-55%). Общие сборы: 405 млн руб. / $11.41 млн;
2. «Новый человек-паук. Высокое напряжение» - 65 млн руб. / $1.83 млн (-65%). Общие сборы: 715 млн руб. / $20.14 млн;
3. (New!) «Кот Гром и Заколдованный дом» - 50 млн руб. / $1.41 млн. Общие сборы: 125 млн руб. / $3.52 млн;
4.«Другая женщина» - 49 млн руб. / $2.38 млн (-45%). Общие сборы: 168 млн руб. / $4.74 млн;
5. (New!) «13-й район: Кирпичные особняки» - 39 млн руб. / $1.10 млн. Общие сборы: 86 млн руб. / $2.42 млн;
6. (New!) «Блондинка в эфире» - 38 млн руб. / $1.07 млн;
7. (New!) «Эксперимент: Зло» - 26 млн руб. / $0.74 млн;
8. (New!) «22 минуты» - 16 млн руб. / $0.45 млн;
9. (New!) «Восьмёрка» - 10 млн руб. / $0.28 млн.

Данные предоставлены Rentrak и дистрибьюторами. Обновляются по мере поступления.Курс пересчёта: $1/35.50 руб.

«Кухня в Париже» уверенно лидирует вторую неделю подряд. Сборы ленты просели примерно на 55%. «Новый человек-паук. Высокое напряжение» упал на 65%.


Трейлер фильма «Кухня в Париже»:

За второй праздничный уикенд лидер рынка заработал ещё около 100 млн руб. Общие сборы фильма «Кухня в Париже» за 11 дней проката составили внушительные 405 млн руб. Интересно, что у комедии «Горько!» к концу второго уикенда в копилке было уже 482 млн руб., а у фильма «Легенда №17» - 514 млн. Как видно, динамика роста кассы у «Кухни» похуже, чем у блокбастеров, на уровне которых она стартовала. Но это объясняется временем выхода картины в прокат: в начале мая часть потенциальных зрителей отсутствует в городах или даже в стране. Этим же объясняется и достаточно ощутимое падение сборов второго уикенда. А вот снижение сборов блокбастера «Новый человек-паук. Высокое напряжение» объясняется другими факторами. Просто за три недели лента уже почти выработала свой кассовый потенциал. Тем не менее, за вторые майские релиз заработал ещё 65 млн руб., а его общая касса достигла 715 млн.

Трейлер фильма «Новый человек-паук. Высокое напряжение»:

Релизы, работавшие неделю назад в режиме превью, мультфильм «Кот Гром и Заколдованный дом» и боевик «13-й район: Кирпичные особняки», на этот раз снова смогли попасть в ТОП-5.


Трейлер мультфильма «Кот Гром и Заколдованный дом»:

Мультфильм «Кот Гром и Заколдованный дом», отлично проявивший себя за время превью на первых майских праздниках, после расширения проката продолжил ударно работать на благо компании «Вольга». За прошедший уикенд лента собрала почти 50 млн руб., увеличив свою общую кассу до 125 млн руб. Так что пока, это самый кассовый релиз дистрибьютора в 2014 году. А вот боевику «13-й район: Кирпичные особняки» переход из разряда превью-релизов в разряд полноценных новинок помог не сильно. За уикенд лента собрала 39 млн руб., то есть лишь незначительно больше, чем она получила за превью неделю назад. Впрочем, общие сборы этого релиза уже достигли 85,8 млн руб, сделав его одним из самых кассовых зарубежных фильмов дистрибьютора «Наше кино» в этом году.

Трейлер фильма «13-й район: Кирпичные особняки»:

Комедия «Блондинка в эфире» добралась до 6 место в десятке. Строчкой ниже - ещё одна новинка - фильм ужасов «Эксперимент: Зло».


Трейлер фильма «Блондинка в эфире»:

В отличие от новинок, находящихся на местах выше шестого, комедия «Блондинка в эфире» в режиме превью не работала. Релиз, выпущенный компанией «Парадиз», отработал свой первый уикенд, честно собрав за вторые майские 38 млн руб. Лента стартовала на уровне собратьев по жанру, комедий «Слишком крута для тебя» и «Девичник в Вегасе» (обе - по 38 млн руб. за первый уикенд). Относительно неплохо проявил себя в прокате и фильм ужасов «Эксперимент: Зло». Он собрал 26,1 млн руб, выступив так же, как пару лет назад стартовал мистический триллер с говорящим названием «Затащи меня в ад» (26 млн руб.).

Трейлер фильма «Эксперимент: Зло»:

Две новинки проката российского производства, к сожалению, оказались аутсайдерами гонки. Боевик «22 минуты» собрал всего 16 млн руб., а драма «Восьмёрка» - около 10 млн.


Трейлер фильма «22 минуты»:

Патриотический настрой зрителей, поддержанный празднованием Дня Победы, а также развёрнутая в крупных городах наружная рекламная кампания заметно поспособствовали сборам «22 минут». Но уберечь его от кассовой неудачи не смогли. Лента с бюджетом в $6,5 млн собрала лишь где-то $450 тыс. по нынешнему курсу. Строчкой ниже в десятке находится фильм «Восьмёрка», который также не сумел стартовать с хорошим результатом. Согласно данным Rentrak лента Алексея Учителя заработала около 10 млн руб. (почти $300 тыс.) И это при бюджете в $4 млн.

Трейлер фильма «Восьмёрка»: