Ты решаешь, что смотреть

Журнал

Американская касса: «Соседи. На тропе войны» обошли «Нового человека-паука», собрав $51 млн.

Новая комедия возглавила прокат

Пока в России широко отмечали День Победы, в США наступил совсем другой праздник. Там начался так называемый "уикенд Дня матери", стартовать в который обычно предпочитают ленты семейной направленности. Однако в этот раз тон задавало совсем другое кино, в частности хулиганская комедия студии Universal «Соседи. На тропе войны». Она и стала безоговорочным лидером уикенда, а вот семейный мультфильм «Оз: Возвращение в Изумрудный Город» фактически провалился.

Американская касса: «Соседи. На тропе войны» обошли «Нового человека-паука», собрав $51 млн.

Американская касса: «Соседи. На тропе войны» обошли «Нового человека-паука», собрав $51 млн.


Данные Box Office Mojo

«Соседи. На тропе войны» выбились в лидеры с первого же дня проката. Новинка с лёгкостью обошла лидера прошлой недели, кинокомикс «Новый человек-паук. Высокое напряжение».


Трейлер фильма «Соседи. На тропе войны»:

Хулиганская комедия «Соседи. На тропе войны» с участием Сета Рогена и Зака Эфрона стартовала очень достойно: лента с ходу собрала больше $51 млн, и это при скромном бюджете в $18 млн. Этот старт стал самым кассовым в истории работ режиссёра Николаса Столлера, в активе которого такие популярные комедии, как «В пролёте» (старт с $17 млн), «Побег из Вегаса» (старт с $17,6 млн) и «Немножко женаты» (старт с $10,6 млн). Больше того, «Соседи. На тропе войны» теперь занимают почётное второе место в списке самых успешных стартов хулиганских комедий, после «Третьего лишнего» ($54 млн). При таком сильном стартовом результате нет ничего удивительного в том, что лидер прошлой недели, кинокомикс студий Sony и Marvel «Новый человек-паук. Высокое напряжение», без боя сдал первое место и опустился на строчку ниже. Впрочем, у продюсеров этого блокбастера пока нет повода для беспокойства. В одном только домашнем прокате лента уже собрала около $150 млн.


Трейлер фильма «Новый человек-паук. Высокое напряжение»:

Другие новинки широкого проката США стартовали крайне неудачно. Речь идёт о комедии «Ночь отдыха для мам» и мультфильме «Оз: Возвращение в Изумрудный Город».


Трейлер фильма «Ночь отдыха для мам»:

Комедия «Ночь отдыха для мам» стала жертвой лидера, который, фактически, является её прямым жанровым конкурентом. Хотя продюсеры этого малобюджетного проекта рассчитывали на внимание совсем другого зрителя, но привлечь его они так и не смогли. Дело в том, что «Ночь отдыха для мам» - ещё один фильм с ярким религиозным подтекстом, из разряда тех, что в большом количестве выходят в американский прокат в последнее время. Однако, в отличие от ставших успешными лент «Бог не умер» и «Небеса реальны», «Ночь отдыха для мам» не вызвала интереса у целевой аудитории. Картина собрала только $4,2 млн, не окупив даже свой небольшой бюджет в $5 млн. Впрочем, у другой новинки - мультфильма «Оз: Возвращение в Изумрудный Город» - дела обстоят ещё хуже. Бюджет этого анимационного проекта составил $60 млн, а его сборы в первый уикенд составляют только $3,7 млн. Прокатом картины на территории США занимался новый независимый дистрибьютор Clarius Entertainment. Похоже, что его первый релизный блин обернулся самым настоящим кассовым комом.

Трейлер мультфильма «Оз: Возвращение в Изумрудный Город»:
Новый Человек-паук. Высокое напряжение, Оз: Возвращение в Изумрудный Город, Соседи. На тропе войны, Ночь отдыха для мам

Новинка

Эмоции от статьи

Смотри также

Все фильмы>
Rambler's Top100