Ты решаешь, что смотреть

Журнал

Касса США: Новинки забуксовали. Ни «Помпеи», ни «Три дня на убийство» не смогли возглавить прокат

На первом месте остался «Лего. Фильм»

Семейная аудитория продолжает «заказывать музыку» в американском прокате. В лидерах вторую неделю подряд остаётся анимационный «Лего. Фильм». Лента студии Warner Bros. собрала ещё $31,5 млн, увеличив общую кассу до $180 млн. Новинки недели - пеплум «Помпеи» и боевик «Три дня на убийство» - стартовали на одном уровне, попали в тройку, но значительно отстали от лидера.

Касса США: Новинки забуксовали. Ни «Помпеи», ни «Три дня на убийство» не смогли возглавить прокат

Касса США: Новинки забуксовали. Ни «Помпеи», ни «Три дня на убийство» не смогли возглавить прокат



По данным Box Office Mojo

Самой успешной из новинок уикенда стал боевик «Три дня на убийство». Картина стартовала с $12,3 млн.


Продюсерским проектам Люка Бессона не везёт в американском прокате. Почти все они не оправдывают возложенных на них кассовых ожиданий (последний пример - звёздная комедия «Малавита». Единственным исключением из этого правила пока является франшиза «Заложница», дистрибьютором фильмов которой является 20th Century Fox. По соглашениям 2012 года, сопродюсером и дистрибьютором всех новых проектов студии Бессона Europa Corp. является компания Relativity Media. И вот ей пока никак не удаётся раскрутить международные проекты французского режиссёра до настоящего успеха. Увы, боевик «Три дня на убийство» также не стал исключением. Лента стартовала в США на относительно свободном уикенде и заработала только $12,3 млн. С одной стороны, эта сумма не так уж и мала, учитывая то, что бюджет картины составил всего $28 млн. С другой - до уровня «Заложницы», которая в своё время стартовала с $24,7 млн., проект сильно не дотянул. Судя по данным национальной системы CinemaScore, зрители оценили картину на твёрдую "четвёрку", а значит, проблем с окупаемостью у неё не будет. Но на результаты успешных американских боевиков, которые обычно с лёгкостью уходят за $100 млн. в тотале, фильму «Три дня на убийство» рассчитывать не приходится.

Трейлер фильма «Три дня на убийство»


Вторая крупная новинка уикенда - «Помпеи» - стартовала с $10,1 млн, что при бюджете более, чем в $100 млн, можно считать неудачей.


«Помпеи» были второй новинкой европейского производства, вышедшей в американский прокат на этой неделе. Как и первой - боевику «Три дня на убийство» - похвастаться ей нечем. Многобюджетный пеплум был снят немецкой кинокомпанией Constantin Films, известной такими международными хитами, как «Обитель зла», «Сайлент Хилл» и «Парфюмер: История одного убийцы». Немцы полностью профинансировали проект, вложив в него не меньше $100 млн. Свою лепту в финансирование картины внесли и американские компании Tri Star и Film District. Первая в конце-концов стала прокатчиком картины в США, а вторая взяла на себя маркетинг. По всей видимости, усилий Film District оказалось недостаточно. «Помпеи» собрали скромные $10 млн., не оставив немецким продюсерам надежды на хорошую кассу в США и обратив все их надежды на международный прокат.

Трейлер фильма «Помпеи 3D»
Помпеи 3D, Лего. Фильм, Три дня на убийство

Новинка

Эмоции от статьи

Смотри также

Все фильмы>
Rambler's Top100