Предварительные кассовые сборы фильмов в прокате России и СНГ (без учёта Украины) за уикенд 12-15 сентября 2013 года:


1. (New!) «Риддик» - 168 млн. руб. / $5.1 млн.;
2. «Гадкий я 2» - 30,5 млн. руб. / $0.92 млн. (-53%). Общие сборы: 1,086 млн. руб. / $32.8 млн.;
3. «Два ствола» - 29,5 млн. руб. / $0.86 млн. (-57%). Общие сборы: 118 млн. руб. / $3.54 млн.;
4. «Одноклассники 2» - 27 млн. руб. / $0.76 млн. (-57%). Общие сборы: 290,8 млн. руб. / $8.76 млн.;
5. «Мы – Миллеры» - 23,17 млн. руб. / $0.7 млн. (-26%). Общие сборы: 551 млн. руб. / $16.7 млн.;
6. «Самолёты» - 17,5 млн. руб. / $0.47 млн. (-63%). Общие сборы: 163,5 млн. руб. / $4.89 млн.;
7. «Пипец 2» - 11,3 млн. руб. / $0.32 млн. (-65%). Общие сборы: 55,13 млн. руб. / $1.65 млн.;
8. «12 месяцев» - 12,9 млн. руб. / $0.39 млн. (-47%). Общие сборы: 39 млн. руб. / $1.18 млн.;
9. «Перси Джексон: море чудовищ» - 11 млн. руб. / $0.33 млн. (-47%). Общие сборы: 405 млн. руб. / $12.27 млн.;
10. (New!) «Лимб» - 8,94 млн. руб. / $0.27 млн.;

Данные Rentrak и дистрибьюторовКурс пересчёта: $1 - 32.74 руб.

«Риддик» ожидаемо возглавляет кассовый рейтинг минувшего уикенда в России со сборами в 168 млн. руб. «Мы – Миллеры» на пятой неделе проката возвращается в топ-5, преодолев отметку в 550 млн. руб.


Трейлер фильма «Риддик»

Голливудская звезда Вин Дизель спустя девять лет вновь вернулся к образу космического преступника Риддика. Предыдущая, вторая часть приключений Риддика на старте заработала 37 млн. руб. Благодаря популярности Дизеля, а также популярности жанра фантастики в России, лента смогла возглавить кассовый рейтинг минувшего уикенда, однако ей не удалось продемонстрировать выдающихся результатов из-за отсутствия 3D, а также плотного конкурентного окружения и привлекательности остальных участников кассовой гонки.

Комедия с Дженнифер Энистон «Мы - Миллеры» демонстрирует удивительную живучесть на пятой неделе проката. Лента потеряла всего 26% кассы, пополнив свою копилку ещё на 23 млн. руб. и преодолев рубеж в 550 млн. руб. общих кассовых сборов. И это несмотря на наличие прямого конкурента в жанре - комедии «Одноклассники 2», которая на третьей неделе проката едва приблизилась к отметке в 300 млн. руб. Скорее всего, на руку сыграло то, что фильма «Мы - Миллеры» до сих пор нет в соцсети "Вконтакте" («Одноклассники 2» там появились ещё две недели назад), а также популярности Энистон в России.

Трейлер фильма «Мы - Миллеры»