Примечательно, что режиссёр фильма Мартин Скорсезе является преданным сторонником плёнки в кино. В начале месяца он даже опубликовал открытое письмо, в котором критиковал цифровую дистрибьюцию.
По мнению некоторых экспертов, примеру Paramount скорее всего последуют другие крупные издатели. По мнению директора архива Калифорнийского университета Жана-Кристофера Хорака, запрос кинематографа на отказ от плёнки сформирован уже давно:
Сторонники цифрового метода дистрибьюции подчеркивают его дешевизну и удобство: себестоимость производства комплекта плёнки для одного кинотеатра - около $2 тыс., при том, что цифровая копия может оказаться почти бесплатной, а доставлять до кинотеатра её можно через интернет. Также использование "цифры" сильно удешевляет прокат 3D-фильмов, что позволяет снижать цены на билеты.
Некоторые режиссёры остаются последовательными сторонниками плёнки. В частности, Кристофер Нолан делает свой последний фильм «Интерстеллар», совмещая съёмки на плёнку и в стандарте IMAX.
Одним из доводов критиков считается то, что часть кинотеатров всё ещё не оборудована электронными проекторами. Число таких салонов постепенно уменьшается - в США их около 8%. При этом в прочих странах их по-прежнему достаточно - по некоторым оценкам, около 30%. Поэтому, по данным источника, Paramount всё же будет отправлять плёночные копии на экспорт, например, в Южную Америку, которая считается одним из наименее развитых в этом смысле регионов. Также медленно развивается рынок китайских кинотеатров.
Последним изданным старым" методом фильмом Paramount стала комедия с участием "Харрисона Форда и Уилла Феррела «Телеведущий 2: И снова здравствуйте», вышедшая в декабре.
Чёрная комедия Мартина Скорсезе "Волк с Уолл-Стрит", открывшая полностью "цифровую" эру Paramount.