Ты решаешь, что смотреть


В Москве состоялись съёмки ролика фильма «Выпускной»

Новый проект от продюсеров «Горько!»

В Москве прошли съёмки видеоролика к фильму «Выпускной», продюсированием которого занимаются компании «Централ Партнершип» и Lunapark. Ролик будет готов задолго до начала непосредственного производства самой картины - ту же маркетинговую стратегию продюсеры Lunapark Илья Бурец и Дмитрий Нелидов использовали для промо своей предыдущей работы - лидера проката ноября 2013 года фильма «Горько!».

Обнажённый по пояс парень, сидя на плечах у товарища, поливает танцующих вокруг него юных дев в вечерних платьях пеной из огнетушителя; мужчина с залысиной, в очках, танцует верхний брейк под одобрительные крики «школьников»: «Давай, Герман Семёнович!»; спящему очкарику «одноклассники» на щеке рисуют неприличное изображение. За всем этим исподволь наблюдают нарядные (но сонные - раннее утро, всё-таки) дети лет шести-семи, которые репетируют песню «Учат в школе».

Примерно так в клубе «Театръ» на Старой Басманной проходили съёмки ролика к фильму «Выпускной», который продюсируют компании «Централ Партнершип» и Lunapark.


Это будет фильм про выпускной одного класса одной санкт-петербургской школы – праздник, который идёт не так, как запланировано. Снимает картину режиссёр-дебютант Роман Кантор, выпускник парижской международной киношколы EICAR (дипломный фильм TIME OFF участвовал в программе четырёх международных кинофестивалей и выиграл приз за лучший сценарий на фестивале ArtKino Fest). Созданием «Выпускного» занимаются вместе с Наталией Клибановой Илья Бурец и Дмитрий Нелидов - продюсеры комедии «Горько!», вышедшей в октябре 2013 года.

Тизер фильма «Горько!»


Именно продюсерам компании Lunapark принадлежит идея создания небольшого ролика ещё до начала съёмок. Бурец и Нелидов комментируют это так:

Это наша давняя традиция. Необходимо "приучить" рынок и аудиторию к тому, что фильм выйдет. Мы хотим, чтобы первый уикенд был на уровне «Горько». Или лучше».

Кантор считает готовящийся ролик своего рода маленьким фильмом, который готовит зрителей к большому фильму. По его мнению, чем раньше они начнут создавать вокруг фильма информационное поле, тем больше в итоге будет шансов на его успех. «Мы хотим сделать тизер, вирусные ролики, может, даже сорт пива – всё, что только можно, чтобы как можно больше людей узнало о проекте», - говорит он.

Начало производства «Выпускного» запланировано на весну 2014 года.


На съёмках ролика к комедии «Выпускной»


Съёмки будут проводиться в Санкт-Петербурге. Материал тизера не войдёт в конечный фильм, иным будет и актёрский состав. Тем не менее, по словам Кантора, съёмки можно рассматривать как тестовый кастинг, и часть актёров и образов, возможно, попадут в картину. Премьера «Выпускного» назначена на осень 2014 года.

Сотрудничество продюсеров Lunapark и Кантора началось после съёмок «Горько». С Романом их познакомил соавтор сценария «Горько!» Алексей Казаков. Для «Выпускного» Кантор написал сценарий в соавторстве с редактором журнала «Maxim» Алексеем Карауловым.

«Выпускной», по словам создателей, - классическая молодёжная комедия, немного хулиганский удалой жанр, практически не представленный в отечественном кинематографе. «История, которую я написал, - говорит режиссёр, - должна быть снята здесь и сейчас, она должна нести отпечаток времени»:

Мы снимаем жанровое массовое кино – с оглядкой на то, что уже создано в подобном жанре: на фильмы Апатова, на «СуперПерцев», на «Мальчишник в Вегасе». По сути, «Выпускной» будет трибьютом всему жанру молодёжного кино, которого в России, кажется, никогда не снималось. Я снимаю такое кино, которое сам люблю, и мне кажется логичным, что подобный фильм создается не пожилыми людьми на основании их версии происходящего, а человеком довольно молодым и знающим точно, как это всё происходит на самом деле, использующим тот киноязык, который близок зрителям. С одной стороны, это признак уважения «низменному», как принято считать, то есть, довольно консервативному жанру молодёжной комедии, с другой – мы пытаемся вписать этот фильм в контекст российских комедий и российского юмора».

То же самое говорят и продюсеры. «В наши буйные головы пришла идея: нам захотелось снять фильм о самом главном молодёжном празднике. Российский зритель часто видит фильмы о нём, созданные американскими кинематографистами. Мы хотели внести в эту тему некую российскую аутентичность». По их словам, Бурец и Нелидов хотели бы всеми силами избежать такой ситуации, когда взрослые пишут о молодых тем языком, на котором говорили когда-то, пытаясь рассказать историю, происходящую сейчас. «При этом мы не хотим и кальки с американских фильмов. Это наша история, со всеми российскими нюансами, узнаваемыми образами. С «Горько!», конечно, некорректно сравнивать: всё-таки сюжеты разные, и пласты юмора тоже. Но правдоподобие будет обязательно».

Продюсеры обещают, что правда жизни «Выпускном» будет наличествовать в полном объёме.

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100