Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Интервью

«Шпион» и «Кококо» заинтересовали американских прокатчиков

Кинорынок DOORS показал российское кино западным дистрибьюторам

Организованный компанией «Роскино» (бывш. «Совэкспортфильм») показ нового отечественного кино для крупнейших иностранных дистрибьюторов прошёл настолько удачно, что несколько американских компаний заинтересовались возможностью проката в США российских картин «Шпион» и «Кококо». Впрочем, только желания пока недостаточно - для адаптации русского кино для американцев нужны дополнительные средства, вопрос лишь в том, где их взять.

«Шпион» и «Кококо» заинтересовали американских прокатчиков

«Шпион» и «Кококо» заинтересовали американских прокатчиков

Свежие отечественные фильмы были выставлены на суд представители Sony Pictures Classics, NBC Universal Media, The Weinstein Company, CBS Films, Berney Films и Sundance Selects.



Крупнейшие американские прокатчики европейского и независимого кино тепло встретили многие новые отечественные картины. Наибольший отклик в расчётливых умах иностранных дистрибьюторов встретили ретро-детектив «Шпион» (студия Три Тэ" по заказу ВГТРК) и комедия "«Кококо» (кинокомпания СТБ"). Кроме того, прокатчиков заинтересовали предыдущий фильм А. Смирновой "«Два дня» (Централ Партнершип" / Art Pictures Studio) и победитель недавнего "Кинотавра" "«Я буду рядом» (Rock Film / Студия "Квартал 95" / Enjoy Movies).


Организатор показа, компания «Роскино» (бывш. «Совэкспортфильм»), является крупнейшим продавцом отечественных картин на Запад. Потому теперь российская и американская стороны начнут процесс переговоров. По словам главы компании Екатерины Мцитуридзе главный вопрос, который теперь волнует американские компании - какую часть расходов российская сторона возьмёт на себя. Чтобы приготовить каждый фильм к показу в США требуется около $20 тыс. Возможно, деньги на эти цели сможет выделить Министерство Культуры РФ.
Кококо, Шпион

Новинка

Эмоции от статьи

Смотри также

Все фильмы>
Rambler's Top100