Ты решаешь, что смотреть

Журнал

«Третий лишний» пришёлся ко двору

Говорящий плюшевый медведь покорил российский бокс-офис

Точно спозиционированная рекламная кампания, помноженная на оригинальный сюжет и участие любимых актёров, обеспечила студии Universal потрясающий результат. Комедия «Третий лишний» не только начала свою жизнь в прокате с первого места российского рейтинга лучших фильмов уикенда, но и сумела показать самый кассовый старт среди всех, когда-либо выходивших в наш прокат комедий для взрослых. Вот и новый «Тёмный рыцарь» такой конкуренции выдержать не смог.

«Третий лишний» пришёлся ко двору

«Третий лишний» пришёлся ко двору

«Третий лишний» показал лучший старт для взрослых комедий в истории российского проката. Лента собрала сразу 186 млн. руб.


В успех фильма «Третий лишний» хотелось верить, но мало кто мог предположить, что он будет настолько феноменальным. Лента с первого дня проката взяла очень высокую планку, заработав в один только четверг 2 августа сразу 44 млн. руб. Дальше сборы шли по-нарастающей и к концу уикенда это вылилось в кругленькую сумму, равную 186 млн. Напомним, что раньше рекордным считался стартовый показатель комедии «Очень плохая училка» от WDSSPR, собравшей год назад летом на первом уикенде 164 млн. руб. Для "Третьего лишнего" Россия оказалась одной из самых кассовых мировых территорий - больше, чем у нас, эта комедия за прошедший уикенд собрала только в Великобритании.



«Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» резко потерял в сборах. Лента заработала только 94 млн. руб и опустилась на второе место рейтинга.


Как и у любого фанатского кино, пик популярности «Тёмного рыцаря: Возрождения легенды» пришёлся на первый уикенд. Вторые выходные картина встретила падением на 64%. Для крупного релиза без 3D это достаточно стандартно, однако если сравнивать с показателями предыдущей части нолановской трилогии, фильмом «Тёмный рыцарь» (-50%), можно отметить, что "Возрождение легенды" сдаёт позиции гораздо активнее. Правда, в абсолютном денежном эквиваленте у последнего значительное преимущество: у нового фильма Нолана уже сейчас в копилке более 450 млн. рублей, а предыдущий за всё время проката собрал только 209 млн.


Комедийные новинки недели - «Джунгли зовут! В поисках Марсупилами» и «Большая ржака» - стартовали с пятого и шестого места соотвественно.



Интерес к релизу «Джунгли зовут! В поисках Марсупилами» оказался несколько ниже ожидаемого нами. Французская семейная комедия смогла заработать только 18 млн. руб. Тем не менее, это третий по величине старт фильмов компании Вольга" в этом году. А вот отечественной комедии "«Большая ржака», выпущенной только в цифровом формате, не удалось и этого. Лента стартовала с 10,2 млн. руб, да ещё и получила далеко не самые лучшие отзывы зрителей.

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100