Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Новости

Disney готов совершить прорыв в создании анимационных фильмов

Студия намерена активно применять технологию виртуального производства

«Ральф» - первый анимационный фильм, который создавался с использованием технологии виртуального производства. Студия Disney адаптировала технологию под нужды анимации и рассчитывает ее применять при работе над всеми последующими мультипликационными проектами, добиваясь реалистичных движений камеры и ракурсов съёмки.

Disney готов совершить прорыв в создании анимационных фильмов

Disney готов совершить прорыв в создании анимационных фильмов

Студия Disney славится новаторскими художественными решениями. Например, лента «Белоснежка и семь гномов» является первым в истории мультфильмом с разноплановой камерой, то есть создатели варьировали крупность и ракурсы съёмки. В 90-е годы Disney внедрил программу, позволившую интегрировать в рисованные изображения цифровые элементы и создавать по-настоящему сложные кадры. Позднее вышел анимационный хит «Тарзан», в котором камера сопровождала героя через джунгли, свободно перемещаясь за ним, благодаря более усовершенствованной программе.

Трейлер анимационного фильма «Тарзан»


Трёхмерный анимационный фильм «Ральф» также может попасть в число технологически значимых для индустрии проектов. В ходе создания этого мульта художники Disney опробовали новую систему захвата с камеры, которая в состоянии внести фундаментальные изменения в процесс создания анимационных фильмов. Речь идёт о внедрении технологии виртуального производства, которая в настоящий момент активно развивается, но до недавнего времени применялась при работе над игровыми зрелищными фильмами, такими как «Аватар», «Алиса в Стране чудес», «Живая сталь» и многими другими.

Трейлер фильма «Живая сталь»

Система виртуального производства позволяет режиссёру в режиме реального времени видеть в одном кадре актёров, взаимодействующих с анимированными героями, либо с цифровой средой или с тем и другим вместе.

Режиссёр «Живой стали» видел в мониторе виртуальной камеры одновременно Хью Джекмана с компьютерными моделями роботов.


Разумеется, в этом случае графика роботов была низкого качества, потому что визуализация осуществлялась в режиме реального времени, но представление о будущей композиции постановщик был в состоянии составить даже по такой картинке. В трёхмерном анимационном кино нет необходимости видеть в одном кадре актёров и компьютерных героев, но выбор ракурса, определение характера движения камеры и расположение объектов не менее важны, чем в игровом фильме.

И тут система захвата с камеры позволит художникам быстрее и проще визуализировать окружающий персонажей мир, а режиссёрам выстраивать мизансцены. Помимо этого система захвата придаст анимационной виртуальной камере более реалистичные движения.


Диснеевская система виртуального производства отличается от «киношной» других студий тем, что захват с камеры изображения полностью интегрирован в основной программный конвейер и не требует отдельных систем или программ.

Трейлер анимационного фильма «Ральф»

В анимационном фильме «Ральф» лишь эпизод «Долг героя» был сделан с применением этой технологии, но студийные разработчики уверены, что последующие проекты компании будут целиком создаваться с использованием системы захвата с камеры.
Аватар, Белоснежка и семь гномов, Алиса в стране чудес, Тарзан, Живая сталь, Ральф

Новинка

Эмоции от статьи

Смотри также

Все фильмы>
Rambler's Top100