12:05
"Очень плохая училка" звучит куда веселее, чем английское "Bad Teacher". От русской версии веет чем-то детским, ностальгическим, каждый из нас помнит свою "не очень хорошую училку". За океаном оригинальное название наверняка не вызывает таких ассоциаций. Поэтому фильм у нас вполне могут понять и принять лучше, чем в США. Это ведь для них "Майор Пейн" - кино смешное и абсурдное. А для нас он живая реальность - каждый второй физрук таков.
12:15
Киновед Алексей Медведев предваряет выход актрисы к журналистам и называет фильмы с ее участием. Раздаются аплодисменты... и входит она: "Hello!"
12:20
В ответ на дежурный столичный вопрос Диаз заявляет: "Мне очень нравится траектория движения по московским улицам. Я была здесь уже дважды, но пока суммарно мое пребывание в Москве не превышает 36 часов".
12:25
Актриса рассуждает о комедийном жанре: "Самое главное для комедии - это монтажер, который умеет показать смешное правильно."
12:30
Актриса рассказывает о своем партнере по фильму Джастине Тимберлейке только самое хорошее: "Он невероятно профессиональный актер, который снимается всю жизнь, с 19 лет. И он очень хороший партнер на площадке".
12:35
Диаз очень приятна в общении и кажется неглупой трезвой женщиной. Создается впечатление, что между настоящей Кэмерон и ее героинями очень много общего.
12:40
Кэмерон размышляет о том, почему ее героиня мечтает о большем бюсте: "Увеличение груди для героини - это часть ее бизнеса, как вложение в рекламу продукта. Ничего общего с эстетикой".
12:44
Диаз признается, что всегда ощущала себя женщиной, которая просто живет, старается заработать на жизнь и каждый день ходит по обычному тротуару. Никогда она бы не вышла замуж за деньги, но теперь, когда она заработала достаточно, почему бы не выйти замуж за того, у кого тоже есть деньги?
12:45
"Если ты видишь перед собой тридцать детей, поневоле тянет к выпивке", - сочувственно говорит Диаз.
12:47
Я спрашиваю у актрисы, почему ее так часто снимают рапидом (замедленная съемка) - от "Маски" до "Училки". Она отвечает, что в этом способе есть что-то особое, чарующее, останавливающее. Но чтобы точнее ответить на этот вопрос, ей нужно вернуться в Америку и посоветоваться с умными людьми.
12:50
Медведев предупреждает, что осталось два вопроса. Момент нервный, и из толпы журналистов доносится провокационный вопрос: "Какое у вас любимое матерное слово?" "Я матерюсь только тогда, когда хочу выразиться коротко и ясно", - легко отвечает она.
12:55
Пресс-конференция заканчивается. К Кэмерон Диаз летят телевизионщики, а очарованные журналисты отправляются восвояси, поголовно влюбленные. Тотально и бесповоротно.
13:05