Боб Персичетти упомянул японского классика, указывая на общую тональность и визуальный стиль фильма в целом. Однако общность мультфильмов Хаяо Миядзаки с комедийным супергеройским блокбастером «Человек-паук: Через Вселенные» может заметить разве, что профессионал. Тем не менее, Персичетти пояснил, что работы Миядзаки глубоко проникли в американскую культуру, и поэтому почти в любом анимационном произведении чувствуется его влияние.

Трейлер мультфильма «Человек-паук: Через вселенные»

Когда же речь зашла о том, какое аниме авторы фильма могли назвать в качестве референса, режиссёр Родни Ротман упомянул популярный сериал о команде девочек-волшебниц «Сейлор-Мун». Оказывается, красавица-воин Усаги Цукино во многом послужила прототипом для создания Пенни Паркер, одной из героинь фильма о многочисленных альтернативных вселенных, где тоже есть свои Спайдер-мены и Спайдер-вумен. Пенни Паркер, как и Сейлор Мун, ученица средней школы и обладательница сверхспособностей, правда, по вине радиоактивного паука. Для создания образа Пенни аниматоры перелопатили ещё и множество манги, опираясь на самых разных её персонажей, но в итоге, найдя свой собственный стиль.

Трейлер аниме «Сейлор-Мун»

Говоря о чисто анимационных эффектах, режиссёр Питер Рэмзи вспомнил культовое киберпанк-аниме «Акира». По его словам, каждый раз, когда он работал над дизайном и спецэффектами в мультфильме «Человек-паук: Через вселенные» у него было ощущение, что он играет в догонялки с японской аниме-индустрией.

Напомним, что мультфильм «Человек-паук: Через Вселенные» в борьбе за «Оскар» обошёл аниме Мамору Хосоды «Мирай из будущего», которое вместе с ним претендовало на американскую награду в номинации «Лучший анимационный фильм».