По своей стилистике рекламный ролик игры Pokemon Go напоминает популярные документальные сериалы «Би-Би-Си» – «Планета Земля» и «Голубая планета». Сходство с ними не только внешнее: музыку для трейлера написал Джордж Фентон, работавший над музыкальным оформлением указанных сериалов.

Трейлер обновлённого Pokemon Go


В рекламном ролике игры Pokemon Go Стивен Фрай призывает зрителей обратить внимание на фантастических тварей, которые, оказывается, окружают нас:
По всей планете можно обнаружить удивительных созданий. Сейчас – больше, чем когда бы то ни было – неизвестные особи являют себя миру. Мы называем этих существ покемонами. Мир, в котором живут покемоны, окружает вас».

Игра Pokemon Go была опубликована в магазинах Google Play и App Store летом 2016 года. Основанное на технологии дополненной реальности приложение, несмотря на многочисленные технические проблемы в первые месяцы после запуска, быстро завоевало популярность по всему миру: по данным неофициальной статистики, только за полгода её скачали и установили более 100 млн человек. Дополненная реальность позволяет игрокам видеть на экране своего мобильного гаджета виртуального персонажа или предметы, как если бы они существовали в реальном мире. Цель игры – поимка покемонов, а также сражение с ними, воспитание и тренировка.