У портала Gmbox новое лицо: дизайн кардинальным образом изменился. Но это не простой «фейслифт». Внешний вид сайта, эргономика - всё создавалось вокруг смыслового ядра проекта. Его цель - раскрывать и анализировать тренды в гейминге, объяснять, почему игры - не игрушки. Создатели сайта смотрят на индустрию как на огромный сектор экономики и важнейшую часть нашей жизни, рассказывают не только о премьерах и признанных хитах, но и о создаваемых ими информационных волнах, ищут ответы на главные вопросы, которые задают себе и друг другу геймеры, дают пищу для ума и повод для обсуждения.
Цель портала
Gmbox - создание мыслящего комьюнити игроков, для которых гейминг - страсть и стиль жизни. На этом сайте они узнают, что крупнейшая игровая компания в мире - это Tencent, поймут, почему Pokemon Go так и не вышла в России и почему создатель World of Tanks Виктор Кислый стал одним из трёх миллиардеров индустрии в западном полушарии. Не забывая о мейнстриме и ностальгии, gmbox.ru обращает внимание на те сегменты игрового рынка, за которыми будущее - киберспорт и виртуальную реальность. Одними из первых в России он начинает стримы и обзоры игр для VR-шлемов, освещает киберспортивные события как в России, так и за рубежом.
Визитная карточка обновлённого портала - раздел «Игрономика». Это подводная часть айсберга игровой индустрии, не увидев которую невозможно ориентироваться в море игр (а количество тайтлов в одном только Steam достигло 10 тысяч!). Каких премьер на самом деле стоит ждать? Почему маленькая компания Hello Games с помощью процедурного генерирования не могла создать настоящую «вселенную»? На чём основан маркетинг игр, как нас заставляют их купить, как сделать правильный выбор? Что происходит с рынком игр в России, и как на него влияют законы и санкции?
Создатели сайта отмечают: Помимо текстовых материалов, фото и арта, gmbox.ru активно продвигает видеоформаты, делая ставку как на традиционные формы (интервью, рецензии, первый взгляд, топ-10), так и на регулярные стримы. Разработан специальный формат DreamКаст - видеокаст на трендовые темы в индустрии, в рамках которого можно вызвать аудиторию к дискуссии, сообщая свою аргументированную точку зрения.