В настоящий момент Джек Чжан, основатель канадской компании Greenlight Essentials, ищет финансирование в размере 30 тысяч долларов для дальнейшей работы над проектом. По его мнению, коммерческий провал картин обусловлен несоответствием между вкусами кинопроизводителей и аудитории. Именно поэтому он и решил использовать искусственный интеллект для выявления ключевых сцен – например, моментов из фильма, которые непременно должны быть включены в трейлер, чтобы повысить желание аудитории увидеть ленту.
Кадр из тизер-трейлера проекта
Сценарий и трейлер, который можно увидеть на странице проекта на Kickstarter, были разработаны с учётом интереса целевой аудитории жанра – девушек в возрасте до 25 лет. В центре сюжета – семья, которая переезжает в уединённый загородный дом, чтобы оправиться от смерти ребёнка, однако мать и дочь скоро начинают страдать от страшных видений.