Как указано в материалах дела, Wulong Karst Tourism инвестировали в создание «Трансформеров 4» $750 тыс, которые должны были стать платой за демонстрацию логотипа компании в одном из эпизодов фильма.
Тем не менее, в финальную версию картины эта сцена не попала. В качестве ответчиков по делу выступают студия Paramount и её китайский партнер China Movie Channel, которые, в свою очередь, признают, что логотипа в фильме нет. Но они уверяют суд, что режиссёр «Эпохи истребления» Майкл Бэй компенсировал данное решение, сняв для Wulong Karst Tourism короткий рекламный ролик. Также создатели фильма передали в распоряжение туристической компании часть реквизита и декораций, которые могли быть использованы для привлечения клиентов. Впрочем, истцы сочли это не равноценной заменой соглашения о демонстрации логотипа и потребовали компенсации в размере $27 млн.Напомним, что фильм «Трансформеры 4: Эпоха истребления» имел большой кассовый успех на территории Китая c национальными кинопрокатными сборами в $320 млн.