Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Новости

«Индустрия кино» изучила популярность «МУЛЬТ в кино» в регионах

В конце января в прокате 23-й выпуск киножурнала

«МУЛЬТ в кино» идёт по стране, охватив за 11 месяцев все 11 часовых поясов России. Когда в центральных регионах дети ещё спят, на Камчатке, в Приморье, в Забайкалье их сверстники уже занимают места в зрительных залах.

«Индустрия кино» изучила популярность «МУЛЬТ в кино» в регионах

«Индустрия кино» изучила популярность «МУЛЬТ в кино» в регионах

Жительница Читы Мария Конопко объяснила, чем «МУЛЬТ в кино» привлекательнее других форматов:

Мы очень ждали их долго, потому что большой сеанс мы не выдерживаем, ещё маленькие. А вот короткометражные фильмы смотрим с удовольствием и все-все сеансы смотрим, не пропуская».

«МУЛЬТ в кино» показывает новые эпизоды лучших отечественных мультсериалов первым — до их появления в интернете и на телевидении. Сами родители признаются, что ждут продолжения с интересом. Так, Дмитрий Метелёв из Владивостока сам стал знатоком «Барбоскиных»:

Наша мама отрывает нас от телевизора, говорит: «Он-то маленький, а ты чего смотришь?» А мне правда интересно, они хорошо нарисованы, там более активные персонажи. И, вы знаете, мне очень нравится озвучка современная».

С момента запуска «МУЛЬТ в кино» познакомил сотни тысяч зрителей с множеством абсолютно новых персонажей — «Ми-ми-мишки», «Тима и Тома», «Волшебный фонарь». Начинаясь в кино, «МУЛЬТ» продолжается в интерактивной среде. Мобильные игры «Бумажки» (можно бесплатно приобрести на iTunes и Google Play) и «Аркадий Паровозов» (можно бесплатно скачать на iTunes и Google Play) бьют рекорды по числу пользователей. Меньше чем за год «МУЛЬТ в кино» охватил аудиторию в 700 тыс. детей и родителей более чем в 130 городах. Киножурнал расширяется и готовит новые премьеры.

«Индустрия кино» про игру «Бумажки»

Новинка

Эмоции от статьи

Читайте также

Назад
Вперед
Все материалы
Rambler's Top100