С 18 по 20 ноября в Канкуне (Мексика) состоялся 2-ой Латиноамериканский телевизионный саммит MIPCancun. Цель саммита – содействие сотрудничеству между телеканалами из стран Латинской Америки и зарубежными медиакомпаниями, заинтересованными в освоении латиноамериканского телевизионного рынка и продвижении своего контента на данную территорию. В саммите приняли участие компании из 40 стран, включая представителей латиноамериканских телеканалов и дистрибьюторов и производителей контента из разных стран, включая Россию (телевизионная сеть RT и компания Wizart Animation) и Украину (компания Film.ua).
Итоги работы MIPCancun 2015 в Мексике: интерес к российскому контенту растёт
Телеканал RT, который имеет круглосуточное вещание на испанском языке, второй раз подряд принимал участие в MIPCancun. По словам руководителя службы распространения контента
Карины Меликян, количество участников значительно увеличилось, было проведено более 30 встреч за два дня:
Компания
Wizart Animation участвовала в саммите впервые. О результатах рынка рассказала директор по международным продажам
Катерина Пшеницына:
Украинская компания
Film.ua также принимала участие в событии в первый раз. По словам
Евгения Драчева, менеджера по международной дистрибуции, компания осталась очень довольна рынком. Высоким спросом пользовались анимация, сериал «Нюхач» и фильм российско-украинского производства «Битва за Севастополь» режиссера Сергея Мокрицкого. Наибольший интерес к проектам Film.ua проявили Мексика, Сальвадор, Аргентина, Бразилия и Боливия.
Организатор саммита: французская компания Reed MIDEM, учредитель крупнейших международных рынков аудиовизуального контента MIPTV и MIPCOM, проходящих с 1963 года в Каннах (Франция). В следующем году MIPCancun пройдет с 16 по 18 ноября