Ты решаешь, что смотреть

Журнал

Деловая программа TIFF объединит около 200 профессионалов киноидустрии

Площадка привлечёт участников со всего мира

С 10 по 20 сентября 2015 года состоится 40-й Международный кинофестиваль в Торонто (Toronto International Film Festival). В рамках деловой программы смотра – TIFF Industry programme – ожидаются мастер-классы и выступления известных кинематографистов. TIFF Industry programme пройдет в течение семи дней (11-17 сентября) – за это время в различных мероприятиях деловой программы выступят около 200 профессионалов киноиндустрии, заработавших международное признание.

Деловая программа TIFF объединит около 200 профессионалов киноидустрии

Деловая программа TIFF объединит около 200 профессионалов киноидустрии

Кэтлин Драмм, директор TIFF Industry Office, отметила, что участники и гости деловой площадки смогут принять участие в обсуждении широкого диапазона тем: от начальной стадии развития кинопроекта до его продаж и распределения:

Деловая программа TIFF Industry рада представить имена выдающихся деятелей кинематографа, а также лидеров кинематографического бизнес-сообщества, которые примут участие в наших мероприятиях. К обсуждению запланированы актуальные темы, и наши спикеры поделятся своим уникальным опытом, который будет полезен всем деятелям кинематографа».

Ожидаются руководители и представители таких крупных компаний, как Fox Searchlight, Google, Huayi, ICM Partners, IM Global, iQiyi, Kickstarter, Sundance Productions, Vice Media, Vimeo и Wanda. Среди заявленных тем: творческий процесс, финансирование и совместное производство, маркетинг, продажи, дистрибуция. Индустриальные диалоги, проводимые при поддержке Ontario Media Development Corporation, ставят целью изучение текущего творческого и бизнес-ландшафта киноиндустрии и постоянно меняющегося будущего кино. Вот лишь некоторые из тем, которые будут освещаться на мероприятиях: подбор актеров для независимого кино и ТВ-проектов, с участием специалистов Casting Society of America; величина бюджетов в разных странах мира и её влияние на маркетинговые решения. Помимо этого, участники обсудят, как процесс финансирования может привести к открытию новых талантов. Также, затронут вопросы создания среднебюждетных фильмов (в диапазоне $15-$40 млн.), обсудят как выстроить эффективную маркетинговую кампанию, окупить инвестиции, преуспеть на рынке цифровой дистрибьюции.

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100